Карта от Ренесанс

Цена товара: какой разной она может быть!


Заполнить онлайн заявку!

Многим компаниям в условиях суровой рыночной конкуренции приходится выживать. Такова суровая реальность жизни – весь мир живет по таким правилам. Считается, что достичь успеха при наличии многочисленных соперников можно, снижая цену товара, что получать солидную прибыль реально, лишь повышая оборот. Это так?

Не совсем. Ведущие консалтеры скептически относятся к данной рыночной стратегии. Она, по их мнению, тупиковая. Один раз привлечь клиент низкими расценками можно. Но как в таких условиях существовать дальше? Ответ напрашиваются сам собой: снижать стоимость товаров и услуг необязательно. Более того: высокая цена – это не всегда плохо, иногда это – хорошо. Чтобы понять, о чем ведется речь, необходимо указать на группы клиентов, представленных на рынке. Их четыре. К первой относятся те, кто подыскивают минимальную цену (таких не более 15 %). Ко второй причисляют ищущих оптимального соотношения цены-качества (такой позиции придерживается около половины участников рынка). Третья группа – представители бизнес-сообщества, которым товар или услуга нужны срочно. За оперативность они готовы платить больше. Четвертая категория объединяет тех, кто на цену обращает внимание в последнюю очередь. Такие клиенты на первые позиции ставят качество, престиж, индивидуальный подход.

Подобную классификацию предлагают специалисты компании капитал консалтинг отзывы в сети о которой встречаются только положительного содержания. Вывод (точнее, выводы) лежит на поверхности. С одной стороны, всегда отыщется тот, который будет готов платить больше за то же количество товара или объем услуг. С другой, лоты реализуются практически во всех ценовых категориях. Во многом поэтому, ввязывание в ценовую войну – занятие бесперспективное. Чтобы не терять клиентов и самому не оставаться в накладе, необходимо иметь несколько типовых предложений для аналогичных товаров и услуг, которые подойдут для всех категорий клиентов (их классификация приведена выше). Оптимальный вариант – это предоставлять предложения и для игроков рынка, рассчитывающих получить минимальную цену, и для представителей премиум-класса. Именно так поступают ведущие компании, добившиеся успеха во всех делах и начинаниях, занявшие свое «место под солнцем» в условиях жесточайшей конкуренции, не знающей пощады. Тем, кто собирается играть только на обороте, еще более снижая цену, нужно помнить: всегда отыщется тот, кто будет работать еще дешевле. Дорога по этому пути лежит прямиком в пропасть.

Категория: Бизнес

Дата публикации: 05.03.2014 11:33