Карта от Ренесанс

Бессилие и риски в бизнесе


Заполнить онлайн заявку!

Современная деловая среда довольно агресивна, но стоит принять во внимание тот фак, что позитивный и миролюбивый настрой сыграет на руку как окружающим, так и Вам, как владельцу бизнеса. Ознакомьтесь с советами от Тома Петерса, популярного американского специалиста в деловой сфере, и Вы увидите, насколько простые принципы могут изменить жизнь к лучшему.
Бессилие - это состояние ума! (Думайте как король. Думайте как Ганди. Думайте как де Голль.)
Я твердо уверен: бессилие - это преимущество, а не недостаток. Почему? Потому что именно из-за "бессилия" люди работают во всех углах и закоулках, и достаточно невидимы, чтоб быть в состоянии тайком придерживаться нестандартных стратегий.
Базовая идея: у Вас есть крутая идея ... и Вы формально "бессильны". Самый худший подход: попытаться продать идею "вверх по командной лестнице". Это самый худший вариант потому, что


  1. Вы беспомощны;

  2. и

  3. Ваша "крутая" идея по своему определению должна пройти через все усложнения, которые сгенерировала для нее иерархия.


Альтернативная стратегия: Модель F4 (Find a Fellow Freak Faraway.) - найди ненормального друга где-то далеко. Или:F2F!/K2K!/K2KK!/1@T/RF!A (Freak-to-Freak.  - ненормальный к ненормальному. Kook-to-Kook. - Чудик к чудику. Kook-to-Kooky-Kustomer. - Чудик к чудику заказчика. One at a Time. - Один за раз. Ready. - Готов. Fire! - Огонь! Цель.)
Смысл: Бессильным людям нужны друзья. А если быть более точным, то один друг. Один друг детства или товарищ по детским играм. Один человек, который поделится своим манежем и страстью...да так, что он или Вы сможете протестировать свою чудиковато-придурковатую идею. Помните, я сказал, что шаг номер 1 на подходе к высвобождению Вашего бренда заключается в том, чтоб получить контроль над Вашим сегодняшним проектом и превратить его в применяемый драгоценный камень.
Тут все аналогично. Нам нужен... крутой тест. И ... испытательный стенд. Сейчас. Розанна дала отличную руководящую мантру касательно всего этого:"Никто на дает Вам власти. Вы можете ее только взять". Я верю, что эта идея проживет много веков.Но более важное значение имеет контекст этих неточных использований,поскольку подобный подход стал тактикой выживания.

Преследуйте... риски... в каждом задании.
Свои презентации я переделываю на 25 процентов каждые 90 - 120 дней. Почему? В основном для того, чтоб я не умер от скуки. Мое первое профессиональное обязательство - это потешать себя. Звучит абсурдно? Я не согласен. Я "выигрываю" у своих клиентов в том плане, что я свеж, полон жизненной энергии и веду себя достаточно провокационно. Таким образом, в первую очередь и прежде всего, я должен раззадорить себя, постоянно подыскивая что-то веселое.
Более расширенная идея:


  1. Те люди, которые преуспели, могут превратить традиционные "задания" и "задачи" в настоящие Приключения и Квесты.

  2. Руководители, которые преуспели (подумайте о Фердинандо и об Изабелле, а еще о Колумбе), отправляли своих подчиненных на Квесты и Приключения в места, которые приводили в восторг как руководителя, так и участника квеста.


Квест! Мне очень нравиться это слово! Так же сильно как я ненавижу слово "задание" или "задача". Квест (Приключение) касаются... вещей, которые имеют значение! Мир держится на оси в первую очередь только из-за того, что есть ... Квесты и Приключения!
Последствия:

  1. Личное правило номер 1: Выиграть = переделать цель Вашего "задания", не важно насколько тривиального, пока это задание не превратиться в Квест. (И не случайно, если Вы чувствуете себя комфортно... Вы не принимаете участие в квесте. Квесты о том, чтоб представлять и преследовать альтернативное будущее).

  2. Правило руководителя номер 1: Вы можете честно сказать, что все и каждый сотрудник, который докладывает Вам, принимает участие в Квесте? Поскольку они в свою очередь рассматривают свою работу по созданию/проведению Квестов?


Автор Том Петерс. Письменный перевод документа подготовлен специально для сайта

Категория: Финансы

Дата публикации: 09.10.2014 09:48