Карта от Ренесанс

История происхождения контейнерного транспорта


Заполнить онлайн заявку!

Первые экземпляры морского контейнера появились сравнительно недавно. В двадцатых годах прошлого века их стали использовать в Японии, США, Западной Европе. Сначала тары были небольшого размера и не были стандартизированы. Груз в них перевозили нечасто, как в дополнительной упаковке.
Контейнеры прошлого не крепились к транспортной платформе и не имели приспособлений для удобного захвата. При загрузке и выгрузке приходилось терпеть неудобства и волноваться по поводу падения и порчи груза. Отличный 20 футовый морской контейнер рекомендуем на сайте МеталБокса.
После Второй мировой войны отрасль контейнерных доставок продукции получает широкое развитие. Люди начинают понимать, что без контейнеров невозможно перевезти некоторые виды груза и такой способ самый дешевый из всех. Производитель и потребитель остаются довольными при перемещении товаров с помощью контейнеров.
Настоящая революция в области логистики произошла после того, как американец Мальком Маклин придумал большой по вместимости морской контейнер с удобными креплениями – фитингами. Благодаря ему, контейнерные перевозки стали удобными, автоматизированными и экономичными.
В апреле 1956 года в открытое море вышло первое судно груженое двадцатифутовыми контейнерами. На борту их было двадцать восемь, груз направлялся по восточному побережью Америки в Хьюстон из порта Ньюарк.
Изначально контейнеры использовались только для морского транспорта, поэтому и получили такое название. С тех пор, как появились единые международные стандарты, определяющие виды, размер и вес тары, контейнеры почти не менялись. И сейчас с успехом применяют двадцатифутовую и сорокафутовую емкость.
Немного позднее стали организовывать мультимодальные перевозки груза с помощью контейнеров. За время доставки тара в пути меняла вид транспорта. После морского путешествия контейнер попадал на автомобиль или поезд и продолжал свое движение к месту доставки. Рекомендуем купить контейнер 40 футов у нас на сайте МеталБокса.
В 1961 году международная организация стандартизации ISO разработала постоянные стандарты для контейнеров. Особое внимание было уделено созданию маркировки емкости, так как без нее сложно получить полную информацию о контейнере  перевозимом грузе и владельце.
Сегодня стандартные морские контейнеры используют в каждой стране, они везде одинаковые, подходящие для любого транспорта. Полезные емкости транспортируют товары из одного города в другой, участвуют в межконтинентальных доставках. Их можно встретить каждый день передвигающимися по трассам, плывущими по воде или находящимися высоко в воздухе. Контейнер – это самая универсальная тара, которую пока придумал человек.

Категория: Транспорт и логистика

Дата публикации: 09.07.2014 17:55