Мотоцикл – это не только мечта многих мужчин, но и отличное средство для передвижения, популярное в крупных городах благодаря компактности, мобильности и высокой скорости. И сегодня все больше наших соотечественников приобретает современные мотоциклы б/у цена на которые полностью оправдывает их отличные технические характеристики. Но как сделать правильный выбор? Чтобы ответить на этот вопрос рассмотрим главные особенности выбора б/у мотоцикла.
О чем спросить владельца?
В первую очередь необходимо поинтересоваться, когда мотоцикл был привезен в страну и сколько у него было владельцев. Желательно уточнить и пробег, участие в ДТП и количество переборок двигателя. По телефону можно узнать, как часто менялось масло и где обслуживалась, хранилась техника, насколько тщательно проводился осмотр. Полученная информация позволит сделать вывод об отношении предыдущего владельца к железному другу и его примерном техническом состоянии. Важно помнить, что мотоциклы , эксплуатируемые уже не первое десятилетие, часто требуют небольшого ремонта после покупки, особенно если в последние годы обслуживались неподобающим образом.
На что обратить внимание при осмотре?
При осмотре необходимо сразу выявить возможные внешние повреждения на корпусе, проверить наличие швов спайки, что прямо скажет о том, что мотоцикл попадал в ДТП или падал. Само по себе это не критично если техника восстанавливалась полностью и тщательно. На металлическом корпусе и в баке не должно быть следов коррозии. Если на нем есть пластик, то следует посмотреть на него изнутри – китайский корпус сразу можно будет отличить от оригинального. То же самое можно сказать и о деталях если уже есть опыт эксплуатации данной модели и представления о внешнем виде родных комплектующих.
Светоприборам, приборной панели и проводке необходимо уделить отдельное внимание, так как они могут быстро выйти из строя. Но мотоциклы б/у цена которых соответствует состоянию техники навряд ли огорчат проводами, перемотанными изолентой и связанными в странные пучки. Но если и так, то проводку можно легко заменить, главное, чтобы все остальное было в порядке. Также нужно убедиться в симметрии руля и правильном расположении колес. При осмотре необходимо поставить мотоцикл ровно и посмотреть в фас – колеса должны располагаться на одной линии, без расхождений.
В заключение остается отметить, что мотоциклы быстро изнашивают расходники, и нужно выяснить состояние покрышек, масла, тормозных колодок и цепи. Но при невысокой стоимости их можно заменить, главное – чтобы покупка пришлась по душе и была лишена очевидных дефектов и критических недостатков.