Карта от Ренесанс

Компания Mr. Ricco (Мистер Рикко) нарушила федеральный закон


Заполнить онлайн заявку!

Совсем недавно ФАС РФ признало нарушение федерального закона компанией Mr. Ricco. «Майонез» виновного производителя исчезнет с прилавков магазинов, по крайней мере, в той упаковке, в которой он продавался до этого.

Целых два года компания, владельцем которой является депутат Госдумы Ирек Богуславский, водила за нос своих покупателей, создавая точную визуальную копию продукта другой компании. 17 сентября, наконец, завершилось судебное разбирательство, по итогам которого ОАО «Казанский Жировой Комбинат» (предприятие компании «Нэфис») признали виновным в нарушении закона «О защите конкуренции», конкретнее - части 2 статьи 14. Федеральная антимонопольная служба обозначила, что известная компания использовала чужой, практически не измененный, товарный знак в своих целях.

Речь идет о конкретном товаре, выпускаемым с апреля 2010 года под торговой маркой Mr. Ricco. ОАО «Казанский жировой комбинат» производил майонез под маркой «Майонез», в упаковке, которая была как две капли воды похожа на другой аналогичный товар конкурентного российского бренда. Упаковки действительно трудно отличить, схожие цветовые оттенки, шрифты и так далее, так что некоторые покупатели обнаруживали ошибку только дома.

Однако, не смотря на то, что похожесть упаковок видна даже с первого взгляда, доказать корыстные намерения в суде довольно сложно. Компания, на чью продукцию пытались походить товары ОАО «КЖК» (ГК «Нэфис») не стала терпеть подобной подмены. Заявление от ЗАО «Эссен Продакшн АГ» было подано в суд более года назад – столько времени потребовалось доказать несправедливость, а контрафактный продукт продолжал появляться на прилавках.

По этому поводу высказался один из юристов ЗАО «Эссен Продакшн АГ», Шорин Вячеслав, который заявил, что недобросовестные действия ОАО «КЖК» нанесли пострадавшей стороне большой материальный ущерб. А самое главное – обмануты тысячи потребителей, ведь они по невнимательности все это время приобретали совсем не тот продукт, который хотели. За подобные действия любая компания-производитель должна подвергаться многомиллионным штрафам и возмещать причиненные убытки, считает юрист пострадавшей стороны.

Категория: Государство, власть

Дата публикации: 28.12.2013 10:54

Источник: Publishernews.ru