Женский информационно-развлекательный проект WDay представляет новый стиль и новое имя - Woman’s Day. Стильный, яркий, удобный, креативный новый Woman’s Day содержит в себе полную картину того, что происходит в мире моды и красоты, звезд и стиля жизни. Ежедневно Woman’s Day предлагает своим читателям собственные материалы и лучшие статьи онлайн-проектов, входящих в digital-направление ИД Hearst Shkulev Media - Women’s Network: Elle, ElleGirl, MarieClaire, Psychologies, Parents-online и StarHit.
'Когда мы год назад задумались о серьезной переделке сайта WDay.ru, мы понимали, что будет не просто. Но нам очень хотелось сделать что-то интересное, что-то отличное от всех прочих женских сайтов. Мы сделали упор на визуальную составляющую, потому что это эмоции, настроение, восприятие - все то, что делает женский сайт по-настоящему женственным. Перезапуском WomansDay мы открываем новую эру в развитии женского сегмента digital -направления. Мы анонсируем женскую сеть Women's Network, в которую входят все сайты женской тематики: WomansDay, Elle, MarieClaire, ElleGirl, StarHit, Parents-online. Сеть объединена не только гендерной тематикой, но и единой системой авторизации/регистрации, а также общими сервисами и гибким обменом контентом', - рассказывает директор Интернет-департамента ИД Hearst Shkulev Media Андрей Борисевич.
Стремление быть в курсе последних новостей и трендов, желание обсудить самые острые и актуальные темы отражено и в дизайне Woman’s Day. Страницы проекта — это хроника событий, мозаика из самых ярких кадров дня, которые можно «пролистать», вспомнив все самое важное.
Читайте и комментируйте, задавайте вопросы экспертам и советуйтесь с другими пользователями, учитесь новому и выигрывайте призы вместе с новым Woman’s Day!