Карта от Ренесанс

Как разработать стратегию и план маркетинга самостоятельно


Заполнить онлайн заявку!

Интернет сейчас переполнен информацией по маркетинговому планированию и разработке стратегии маркетинга. Есть множество статей, обучающих курсов и дорогостоящих тренингов. При этом почти все они пресыщены академической теорией и ненужной «водой».

Однако нет ни одного по-настоящему комплексного и систематизированного решения конкретно этой острой проблемы – как разработать действующую стратегию маркетинга и на ее основе написать эффективный план маркетинга? Особенно, если вы – начинающий маркетолог или предприниматель…

Поэтому Алёна Шефина, консультант и бизнес-тренер по маркетингу, собрала простые принципы, которые помогли не одному маркетологу стать профессионалом, и поместила их в виде пошаговой инструкции в онлайн-курс «Разработка Стратегии и Плана маркетинга».

Тренинг пройдет с 1 по 7 июля 2013 года в онлайн-формате, поэтому в нем можно принять участие из любого уголка России и мира. Для подключения необходим лишь компьютер и доступ в Интернет.

Вот лишь малая часть из того, что вы узнаете, пройдя курс «Разработка стратегии и Плана маркетинга»:

•Очень простой западный способ сегментирования аудитории вашей компании или продукта;

•4 простых, но крайне эффективных шага, которые незаметно приведут вас уже к готовому Плану маркетинга;

•В деталях, в какой именно последовательности необходимо действовать при разработке стратегии и Плана маркетинга;

•«Удивительный» секрет появления понятной таблицы SWOT-анализа без каких-либо отдельных усилий на его проведение;

•Наипростейший метод проведения аудита маркетинга за два дня;

•Принцип экспресс исследования рынка своими руками, не отходя от рабочего места;

•Готовые образцы авторских разработок для реальных компаний: «Аудит маркетинга», «Экспресс-анализ рынка», «SWOT-анализ», «Анкета потребителя», «План маркетинга».

Что такое онлайн-тренинг? Это значит, что ежедневно – участники будут получать практические задания и тут же выполнять их в своей компании. Таким образом, через 7 дней тренинга у каждого участника на руках будет собственная стратегия и план маркетинга.

Применив эти легкие шаги, любой маркетолог или предприниматель не более чем за месяц сможет написать отличный План маркетинга для любой компании, вне зависимости от размера ее бизнеса. И по этой стратегии реально будет работать предприятие и улучшать свои финансовые показатели.

Автор и ведущая

Алёна Шефина - консультант и бизнес-тренер по маркетингу. Работала директором по маркетингу Московского гольф клуба, LETA IT-company, Rabota, Ucheba, VashDosug и других компаний.14 лет в области маркетинга и развития бизнеса. Автор обучающих курсов для маркетологов и владельцев бизнеса. Соавтор 3-го издания бестселлера Игоря Манна «Без бюджета».

Категория: Бизнес

Дата публикации: 18.03.2014 02:09

Источник: Publishernews.ru