Карта от Ренесанс

DRG: Исследование программ лояльности на российском рынке (Ч. 2)


Заполнить онлайн заявку!

В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование программ лояльности на российском рынке.

В сфере развития программ лояльности существует немалое количество нерешенных проблем - в первую очередь правовых. В законодательстве недостаточно учитываются маркетинговые потребности предприятий, слабо проработан вопрос о величине предоставляемой скидки.

Другая проблема – у российского бизнеса недостаточно опыта в проведении программ лояльности, что приводит к неумению организовать эффективную кампанию, информировать потребителей о действующих программах и пр.

Активному развитию кредитно-бонусных программ лояльности способствует растущая конкуренция в финансовом секторе. Банки выходят на региональные рынки, внедряют новые продукты и услуги. К сдерживающим факторам относится низкий уровень развития безналичных способов оплаты товаров и услуг. Российский потребитель пока еще не готов к активному использованию пластиковых карт, подавляющая доля банковских карт на сегодняшний день –  зарплатные.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/337-issledovanie-programm-loyalnosti-v-rossii.html

Категория: Законодательство, право

Дата публикации: 16.01.2014 11:11

Источник: Publishernews.ru