Карта от Ренесанс

Банк расчетов и сбережений: инвестиции в сотрудников – инвестиции в успех


Заполнить онлайн заявку!

Приоритетным направлением развития Банка расчетов и сбережений является повышение качества обслуживания клиентов. В рамках современной клиентоориентированной стратегии развития в банке на регулярной основе проводится обучение сотрудников с последующей аттестацией.

Так, на минувшей неделе состоялось обучение операционно-кассовых работников Банка расчетов и сбережений. В обучении принимали участие сотрудники, работающие в офисах Москвы и Московской области и региональных отделений банка – Санкт-Петербурга, Калининграда, Воронежа.

В настоящее время Банк расчетов и сбережений активно приступил к практической реализации принципов и стандартов Базельских Соглашений. Постоянное обучение и профессиональное тестирование операционно-кассовых работников призвано снизить потенциально возможные операционные риски.

Роль операционно-кассовых работников – одна из ключевых в банке. Работники фронт-офиса непосредственно вступают в контакт с клиентом, олицетворяют собой клиентскую политику банка. Внимание, профессионализм, качественный сервис и бережное отношение к клиенту – главное в работе.

Чтобы обеспечить высокопрофессиональную подготовку сотрудников, для их обучения и развития привлекаются лучшие преподаватели и тренеры, используются лучшие учебные площадки. Так, обучение для кассовых работников Банка расчетов и сбережений провел Виктор Ионов, эксперт-консультант, член Международной ассоциации организаторов денежного обращения IACA, автор ряда книг, брошюр и публикаций по банковской тематике. Виктор Ионов более 18 лет исследует проблемы развития наличного денежного обращения, техники и технологий обработки наличности. Международная московская финансово-банковская школа на базе Финансового Университета обеспечила высокотехнологичный уровень учебных занятий.

Вступление России в ВТО диктует необходимость постоянного повышения квалификации сотрудников на всех должностях. Поэтому первоочередной задачей Банк расчетов и сбережений ставит перед собой обучение сотрудников операционно-кассового звена. В настоящее время в банке внедряется СДО Web Tutor – ведущая система дистанционного обучения на российском рынке. Это выведет корпоративное обучение на новый современный уровень и позволит охватить весь персонал банка.

Высокое качество обслуживания клиентов сегодня требует новых знаний, навыков, большей эффективности и ориентированности на клиента. Обеспечение высокого уровня клиентского обслуживания – важнейшая составляющая успеха Банка на финансовом рынке страны.

Категория: Бизнес

Дата публикации: 27.11.2013 23:11

Источник: Publishernews.ru