Результаты отчета подчеркивают значение сетевых технологий, многократно приумножающих полезный эффект социальных инициатив
Cisco опубликовала очередной, уже седьмой по счету, ежегодный отчет о корпоративной социальной ответственности. В нем говорится, как компания использует свои опыт, технологии и стратегии партнерства для решения экологических, социальных и управленческих проблем. Документ под названием Cisco® Corporate Social Responsibility (CSR) Report подтверждает постоянное стремление Cisco к ответственным действиям, охране окружающей среды, поддержке стран и городов, где работают и живут сотрудники компании.
Вопросы этики бизнеса
Cisco глубоко привержена высоким этическим принципам ведения бизнеса. В течение 2011 финансового года все сотрудники компании вновь подтвердили свое соответствие корпоративному Кодексу поведения в бизнесе.
В отчете широко обсуждается тема прав человека в Интернете, а также конкретные шаги, предпринятые компанией Cisco для решения ряда проблем в данной области. Отчет подтверждает стремление Cisco продавать продукты, соответствующие мировым стандартам, и препятствовать попыткам некоторых правительств фрагментировать Интернет и ограничить свободу самовыражения пользователей.
В 2011 году Cisco в четвертый раз подряд вошла в список 'Самые этические компании мира', ежегодно составляемый компанией Ethisphere.
Забота о сотрудниках
Cisco подтвердила намерение и впредь защищать здоровье и благосостояние своих сотрудников. Широко применяя технологии совместной работы, компания предоставляет сотрудникам возможность самостоятельно выбирать время, место и способы работы, а также реализует ряд программ в области охраны здоровья.
В 2011 финансовом году Cisco затратила более 113 млн долларов на обучение и профессиональную подготовку своих сотрудников. При этом 82 процента сотрудников в течение года прошли как минимум один обучающий курс.
Возможностями надомной работы и гибкого рабочего графика пользуется 95 процентов сотрудников Cisco. В течение 2011 финансового года возможности удаленной работы (когда сотрудник работает преимущественно дома) распространились на 90 процентов регионов, где действует компания Cisco .
Социальная ответственность
В 2011 году компания направила на общественные цели - напрямую и через фонды - 295 млн долларов наличными средствами и товарами. Часть этих средств получила флагманская образовательная программа Академий Cisco .
Сотрудники Cisco добровольно отработали в течение 166.445 часов и пожертвовали на благотворительные цели более 6,3 млн долларов. Еще 5,7 млн долларов на благотворительные цели выделил Фонд компании Cisco.
В рамках своей инициативы 'Подключение провинции Сычуань' Cisco развернула информационно-коммуникационную инфраструктуру (включает решения Cisco HealthPresence®) в 66 учреждениях здравоохранения КНР. Этими ресурсами ныне пользуются более 7.000 медицинских специалистов. Ежемесячно они оказывают медицинские услуги 15 тысячам стационарных и 280 тысячам амбулаторных пациентов.
Охрана окружающей среды
С помощью виртуального офиса Cisco (Cisco Virtual Office) почти 20 тысяч сотрудников этой компании получают доступ к корпоративной сети Cisco у себя дома. Они пользуются высокоскоростным доступом к приложениям, связанным с передачей голоса, видео и данных, и в результате сокращают выбросы парниковых газов в атмосферу, поскольку не приезжают в офис, а работают дома в течение одного или нескольких дней в неделю.
Cisco выполняет свои обязательства по снижению выбросов парниковых газов и за счет сокращения служебных командировок благодаря широкому применению технологий Сisco WebEx и Cisco TelePresence . К началу 2012 календарного года эти выбросы должны уменьшиться на 25 процентов (по сравнению с 2007 календарным годом).
В 2011 финансовом году Cisco сэкономила около 16,9 млн киловатт электроэнергии и предотвратила выброс в атмосферу 7.400 тонн углекислоты с помощью ряда проектов по экономии энергии, в которые было вложено 1,9 млн долларов. 26 процентов энергии, потребляемой компанией Cisco в мировом масштабе, поступает из возобновляемых источников.
Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в России/СНГ
(тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.