Анализ торгово-закупочной деятельности холдинга ТопПром на электронной торговой площадке ТендерПро показывает хорошие результаты. В период деятельности с ноября по март холдинг организовал более 100 тендеров на закупку товаров.
С победителем закрыто 88 процентов конкурсов, эти данные раскрывают серьезный подход компании к организации закупок. Еще более показательным в этой связи является процент компаний приглашенных к конкурсам вручную – 11,16 процентов. В натуральную величину эта цифра близка к 1200 компаниям. Стоит разъяснить, что по данным электронной площадки ТендерПро, такой высокий результат эффективности работы службы материально технического снабжения на сегодняшний день является абсолютным лидером в системе Tender.Pro.
Еще одним фактором объясняющим эффективность работы холдинга ТопПром является качественная проработка конкурсов со стороны отдела маркетинга электронной торговой площадке ТендерПро. Количество приглашенных компаний к конкурсам холдинга всего составляет 14747 участников за указанный период. В среднем к каждому конкурсу было приглашено 135 компаний. Из них в конкурсах приняло участие 632 компании, в среднем по 5,8 участников на один конкурс. Следует отметить, что этот показатель у Холдинга ТопПром превышает средний по площадке в 1,78 раз: среднее число участников на площадке ТендерПро по данным за февраль месяц 2013 года – 3,26. Такие отличные результаты являются показателем большой конкуренции по открытым тендерам и обеспечивают максимальный эффект от торгово закупочных процедур, проводимых на электронной торговой площадке ТендерПро.
Компания ТендерПро является лидером в области технологических решений организации электронных систем закупок.
Экономические кризисы последних лет сформировали потребность в современных инструментах ведения бизнеса. Грамотные руководители понимают необходимость автоматизировать процессы. Перевод закупочной деятельности на электронные торговые площадки позволяет сделать процесс прозрачным, быстрым и эффективным. Компания «ТендерПро» предлагает готовые решения и отточенные процедуры ведения торгово-закупочной деятельности.