Карта от Ренесанс

Интеркоммерц Банк интегрировал АБС 'Банк 21 Век'


Заполнить онлайн заявку!

КБ «Интеркоммерц» (ООО) завершил процесс интеграции автоматизированной банковской системы (АБС) «Банк 21 Век», нацеленной на увеличение производительности работы как фронт-, так и бэк-офисной части бизнеса Банка. В результате перехода КБ «Интеркоммерц» (ООО) существенно сократил временные и человеческие трудозатраты на ведение учета банковских операций и подготовку отчетности для Банка России, что в итоге привело к сокращению банковских издержек и увеличило эффективность бизнеса Банка.

«Задача фронтальной системы - организовать работу сотрудника в одном окне и с единым типом интерфейса, убрав множество избыточных приложений информационной системы банка. Необходимо, чтобы вся нужная информация была сосредоточена в одном приложении, - прокомментировал нововведение начальник Управления сопровождения и развития АБС Департамента информационных и банковских технологий КБ «Интеркоммерц» (ООО) Юрий Соловкин. – При этом выполнены задачи и бэк-офисного решения: все данные находятся в одной системе и приведены к единому стандарту».

Ранее в КБ «Интеркоммерц» (ООО) стояла программа «Инворитейл», разработчиком которой так же, как и «Банка 21 Века», является компания «Инверсия». Основным нововведением программы «Банк 21 век» является объединение баз данных и процессов, связанных с вносимыми в них изменениями в одну систему (Ядро), а также существенное упрощение работы в системе вкупе с повышением безопасности ее использования. В результате, во много раз ускорился процесс внедрения новых продуктов: если раньше на запуск какого-либо сервиса уходило от 6-8 рабочих часов, теперь процесс занимает порядка 30 минут. Также благодаря программе «Банк 21 Век» операционные работники могут обрабатывать не 50-70 договоров в день как раньше, а 200.

«До появления новой программы операционистам приходилось много работы делать в ручном режиме, тогда как теперь это отдано на откуп автоматизированным бизнес-процессам. Так, «завести» в базу клиента теперь сможет даже человек, не обладающий специальным комплексом знаний: в программе все систематизировано – Вы лишь следуете появляющимся на экране инструкциям. При этом у Вас нет возможности сделать неправильный шаг влево или вправо. Например, открыть не резиденту счет №423 вместо №426 и т.д., - объясняет г-н Соловкин. – Кроме этого, мы разделили круг функций, которым должны обладать сотрудники: минимальный - для простого сотрудника, расширенный - для контролера и т.д.». Помимо всего вышеперечисленного, теперь нет необходимости заносить данные в систему о клиенте в том случае, если он когда-либо имел отношение к Банку: или у него был счет или он был поручителем кого-либо из клиентов или у него был депозит и т.д.

В итоге точечной трансформации стандартной программы «Банк 21 Век» под нужды КБ «Интеркоммерц» (ООО), она стала совершенно непохожей на начальный вариант компании «Инверсия» и учитывает все, что необходимо Банку. На создание такого чуткого, гибкого и совершенного модуля Банку потребовалось около трех месяцев кропотливой работы. Весь этот период сотрудники КБ «Интеркоммерц» (ООО) выступали в роли бизнес-технологов: они собирали описательные функции того, как должен строиться бизнес-процесс, анализировали полученные данные и готовили формализованное техническое задание для разработчика – компании «Инверсия».

«Каждый банк стремится к тому, чтобы обеспечить своим клиентам максимальное количество способов доступа к банковским услугам, сократить время обслуживания и при этом соблюсти должный уровень качества предоставляемого сервиса. Мы идем по пути высокого автоматизирования процесса взаимодействия с клиентом и глубокой интеграции систем, обеспечивающих эту автоматизацию», - подвел итог г-н Соловкин.

Категория: Экономика

Дата публикации: 23.03.2014 00:00

Источник: Publishernews.ru