Карта от Ренесанс

Отдых в июньском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»


Заполнить онлайн заявку!

Тема номера – Отдых

В жизни очень важны незабываемые и яркие впечатления. Большую часть таких впечатлений мы получаем на отдыхе. И наш июньский номер мы создали так, чтобы он вдохновил вас – на новые путешествия и открытия. Именно об этом поделилась с нами наш главный редактор Елена Романова. 10 желаний июня: чтобы отдых был радостным, обязательно положите в чемодан купальник, стильные босоножки, летний парфюм и не забудьте про средства для ухода за кожей лица.

В нашем материале «Шопинг досье» герои нашей июньской обложки, директор по развитию Bosco Di Ciliegi Константин Андрикопулос и его супруга Ольга – о схожести интересов, увлечений и взглядов на жизнь.

Как провести это лето

Желтый – цвет солнца – будет сопровождать нас все лето. Яичный, грушевый, кукурузный – выбирайте вещи любого оттенка желтого: привлекайте к себе внимание!

Еще Мерлин Монро воспевала магию бриллиантов, но если раньше украшения были лишь для знаменитостей, то сейчас с ювелирным салоном Leo Totti почувствовать себя звездой может каждая.

Навеки ваш!

Летом гарантом безупречного макияжа и маникюра является стойкая косметика. О том, что взять на вооружение, расскажут наши эксперты в рубрике «Красота».

Красивая улыбка – залог здоровья и показатель успеха! Известно, что люди с красивой улыбкой более уверены в себе, специалисты клиник г. Уфы расскажут вам о возможностях и новых технологиях в сфере медицины и стоматологии.

Природа в доме

В условиях стремительного развития технопогресса тенденции с приставкой «эко» открыли новую веху в истории современного дизайна. Мы подготовили для вас креативные идеи того, как сделать пространство вашего дома максимально приближенным к природе. О том, как можно преобразить пространство в помещении и сделать его более уютным, расскажет дизайнер-архитектор Альфия Сафина.

Голова кругом

В материале «Тест-драйв» рассказывается о новом Skoda Octavia, который вмещает в себя немыслимое количество технологических, по-настоящему умных решений, которые превратят каждую поездку в увлекательное и приятное путешествие.

Группа компаний «Lя Fэt» расскажет об основе успеха и их главных принципах работы в большой дружной семье.

С 5 июня ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.

Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец*.

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 296 000 экземпляров (данные февраля 2013г.). Это сеть изданий, объединенных общей концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в ресс28 крупнейших городов России, а также в Испании и Андорре. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.

Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия аудитория синдиката журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 648 тыс.человек (Исследование «National Readership Survey – Россия», за период май 2012 - октябрь 2012).

Медиа-холдинг «Абак-Пресс» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «Абак-Пресс» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «ААбак-Пресс» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

*по данным Центра мониторинга и исследований рынка

Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).

Категория: Бизнес

Дата публикации: 12.12.2013 23:46

Источник: Publishernews.ru