Enter Связной — новая мультиканальная федеральная сеть непродовольственных товаров объявляет результаты развития компании по итогам 2012 года.
Оборот компании с НДС с начала деятельности превысил 3,1 млрд руб. на 31 декабря 2012 года. Рост оборота в 4-м квартале 2012 года составил 107 % по отношению к 3-му кварталу того же года.
К 31 декабря 2012 года Enter успешно открыл 88 офлайн-объектов в 37 городах России.
Среднеквартальный рост выручки по итогам года в Москве и Московской области достиг 75 %, в то время как в региональных магазинах — 129 %.
Доля региональных продаж в обороте компании к концу года выросла примерно в 1,8 раза.
В 2012 году компания ввела в ассортимент такие новые товарные категории, как «Парфюмерия и косметика», «Зоотовары», «Автоаксессуары» и «Музыкальные инструменты».
Количество SKU к 31 декабря 2012 года выросло более чем на 15 300 артикулов по сравнению с началом года, преодолев отметку 36 800 SKU.
Количество заказов в 4-м квартале выросло на 103 % по отношению к 3-му кварталу и составило более 507 000. При этом средний чек (c НДС) увеличился до 3220 рублей. Для сравнения: средний чек по итогам 1-го квартала 2012 года составлял 2772 рубля.
Посещаемость в 4-м квартале 2012 года по сравнению с 3-м кварталом 2012 года выросла на 86 %, достигнув по итогам года 32 900 000.
Пиковая посещаемость сайта составила 252 400 посещений в день и пришлась на один из дней декабря 2012 года.
Конверсия продаж через дистанционные каналы (сайт и Контакт-сENTER) составила 2,3 % в 4-м квартале 2012 года.
Самыми продаваемыми товарами в каждой категории в 2012 году стали:
•Электроника: карта памяти Kingston SD, 8 Гб;
•Бытовая техника: эпилятор Philips HP6400/00;
•Мебель: диван угловой Вика 21;
•Товары для детей: трусики-подгузники Merries, 9–14 кг;
•Товары для дома: вешалка Attribute;
•Ювелирные украшения и часы: бусы жемчужные, 45 см.
•Сделай сам: противоскользящий коврик на приборную панель Koto;
•Спорт и отдых: фонарик Эра Led P1AA;
•Зоотовары: корм для котят IAMs c курицей;
•Парфюмерия и косметика: набор подарочный L’Oreal Men Expert;
Более 70 % оборота компании пришлось на категории «Бытовая техника» и «Электроника». При этом самыми быстрорастущими (оборот) товарными категориями по итогам 2012 года являются зоотовары (среднемесячный рост 54,0 %), мебель (среднемесячный рост 35,7 %), «сделай сам» (среднемесячный рост 35,3 %).
Рейтинг категорий по товарообороту:
1.Электроника;
2.Бытовая техника;
3.Мебель;
4.Товары для детей;
5.Товары для дома;
6.Ювелирные украшения и часы;
7.Сделай сам;
8.Спорт и отдых;
9.Зоотовары;
10.Парфюмерия и косметика.
Самым быстрорастущим каналом продаж в 2012 году стал сайт Enter: доля продаж через этот канал увеличилась в 1,5 раза за календарный год.
Доля самовывозов увеличилась в 1,2 раза по сравнению с началом 2012 года.