29 января в пресс-центре РИА Новости состоялось выступление президента сети Integer Марка Дюкнюгена. На протяжении многих лет Марк руководил крупнейшими маркетинговыми и рекламными проектами в области финансов и товаров повседневного спроса, сейчас он занимает ключевые посты в компании Integer и является теоретиком и практиком шоппер-маркетинг культуры.
Тема выступления, «Шоппер-маркетинг: мифы и реальность», привлекла как лидеров крупных компаний, столкнувшихся с трудностями «классического» маркетинга, так и желающих изменить традиционную схему продаж в средних и мелких магазинах розничной торговли.
Поисками этих скрытых механизмов влияния на покупательское поведение и разработкой маркетинговых решений для осуществления этого влияния как раз и занимается Shopper Marketing (шоппер-маркетинг) - новый подход, строящийся 'на трех китах': понимание глубинных мотиваций и барьеров покупателей, позиция и ценности представленных брендов, учет интересов самой торговой точки.
В своем выступлении Марк Дюкнюген поделился международным опытом, привел примеры эффективных рекламных кампаний, рассказал о digital технологиях в шоппер-маркетинге и перспективах развития данного направления в России.
Также Марк рассказал о Shopper Continuum® - одном из уникальных инструментов, который успешно применяется компанией Integer как в России, так и во всем мире. Он представляет собой детальный анализ поведения покупателя от решения о покупке до коммуникации бренда и потребителя после использования продукта.
TBWAAcademy – инициатива, запущенная TBWAMoscow в 2010 году и представляющая собой серию публичных выступлений наиболее выдающихся личностей в мире рекламы и маркетинга. Среди спикеров TBWAAcademy были Жан-Мари Дрю, Джон Хант, Уильям Тейлор и другие. В этом году выступление «Шоппер-маркетинг: мифы и реальность» собрало широкую аудиторию рекламных специалистов, представителей бизнеса, студентов и представителей прессы.