Карта от Ренесанс

АКИТ. Первый «киберпонедельник» в Рунете


Заполнить онлайн заявку!

Шесть компаний - участников Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ) поддержат первый в истории российского Интернета «киберпонедельник».

28 января 2013 года состоится первый в истории российского онлайн-ритейла «киберпонедельник». Акцию решили поддержать шесть компаний, входящих в АКИТ: Wikimart, Enter, «Белый Ветер Цифровой», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо».

В течение суток российские онлайн-ритейлеры проведут уникальные акции: от тотальных распродаж, как в случае Wikimart, до скидок на самые востребованные товары, как в случае «М.Видео». Каждая компания самостоятельно определила категории товаров, размеры скидок и порядок участия в акции.

Акции участников «киберпонедельника»

Wikimart: тотальная распродажа, скидки на все товары от 5 до 70 %;

Enter: скидки от 10 до 75 % на 30 000 товаров;

«Белый Ветер Цифровой»: скидки на все товары до 70 %, включая самые востребованные модели планшетов, ноутбуков и смартфонов. Скидки на аксессуары — от 15 %. Дополнительные условия: + 3 % от любой покупки на бонусную карту «Люди Ветра»;

«Десятое измерение»: скидка 20 % на всю линейку ноутбуков;

«М.Видео»: 300 товаров со скидкой до 35 % (ассортимент и цены будут одинаковыми как в интернет-магазине, так и в обычных гипермаркетах);

«Эльдорадо»: скидки до 20 % на широкий ассортимент бытовой техники и электроники.

Акция не ограничена количеством участников. АКИТ призывает принять участие в «киберпонедельнике» всех добросовестных игроков рынка онлайн-ритейла.

Елена Бочарова, исполнительный директор АКИТ: «АКИТ поддерживает идею «киберпонедельника». Для ассоциации важно привлечь покупателей в мир онлайн-покупок, помочь оценить качество продуктов и уровень сервиса цивилизованных игроков рынка. Это пилотная акция, и мы надеемся, что с каждым годом к ней будет присоединяться все больше и больше цивилизованных игроков».

Совладелец компании Wikimart, председатель комитета по стандартизации АКИТ Максим Фалдин:

«Это первый «киберпонедельник», который мы организовываем в России. Данная акция носит популяризационный характер: мы хотим показать покупателям, что в Интернете покупать комфортно и безопасно».

«Такие акции дарят радость потребителям и идут на пользу отрасли в целом. Надеемся, что эта принятая во всем мире практика приживется и у нас. Честно. С любовью. Как для себя», — комментирует событие президент АКИТ, генеральный директор компании Enter Сергей Румянцев.

Об Ассоциации компаний Интернет-торговли:

Ассоциация компаний интернет-торговли была создана в июне 2012 г. Ее возглавляет Сергей Румянцев, который был избран на должность президента решением общего собрания. Основная цель создания АКИТ — установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и борьба с серым рынком. На сегодняшний момент в ассоциацию входят 15 компаний: DomProm, Е5, Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, Wikimart, «Белый Ветер Цифровой», «Десятое измерение» (10i), «Детский мир», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Ютинет», «Эльдорадо».

Категория: Экономика

Дата публикации: 13.03.2014 00:50

Источник: Publishernews.ru