Быть в курсе происходящего - важное условие для развития совего дела. Интернет-портал 'Деловая среда' дал старт еженедельным опросам предпринимателей о том, какие источники информации наиболее полезны для дела. Первыми о своих предпочтениях рассказали владельцы интернет проектов.
Практически все опрошенные говорят о нехватке времени на чтение, тратят на знакомство с прессой не более 30 минут ежедневно.
Естественно, что владельцы интернет проектов прежде всего обращаются к интернет ресурсам. 75% респондентов отдают предпочтение западным изданиям. Здесь лидируют Tech Crunch, The Next Web и Forbes. Из отечественных СМИ наибольшей популярностью пользуются у предпринимателей русское издание Forbes и 'Ведомости'. 30% начинают свой день с 'Коммерсанта' и сетевых изданий Lenta.ru, Gazeta.ru и РБК.
На сайте проекта 'Деловая среда' в разделе 'журнал' ежедневно публикуются новостные материалы, статьи, обзоры, посвященные проблемам малого и среднего бизнеса, интервью с предпринимателями, колонки известных экспертов. Редакционная политика направлена на то, чтобы каждый материал отвечал на конкретные вопросы и помогал решать практические проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели. Одна из постоянных тем - идеи для бизнеса, новые, перспективные рыночные ниши, открывающие перед малым бизнесом новые возможности.