Карта от Ренесанс

В 2013 году доля региональных продаж «Брок-Инвест-Сервис» достигнет 45 %


Заполнить онлайн заявку!

Металлопроцессинговая компания «Брок-Инвест-Сервис» подводит предварительные итоги работы управления региональных продаж в текущем году. Сейчас на регионы приходится около 42 % от общего объема продаж металлотрейдера. В 2012 году региональные продажи составили 192 тыс. тонн. В следующем году компания планирует довести долю региональных продаж до 45 %.

Региональная сеть «Брок-Инвест-Севрис» включает 13 офисов продаж в Центральном федеральном округе, а также офис продаж и складской комплекс в Санкт-Петербурге. По 10 % региональных продаж приходится на крупные офисы компании в Твери, Ярославле, Клину и Туле. Около 30 тыс. тонн металла, то есть 16 % всех региональных продаж, было продано офисом компании в Санкт-Петербурге. Рост продаж питерского отделения в 2012 году составил 26 %. Северо-Западным офисом был значительно расширен ассортимент продукции на складе в Пушкине. Складские запасы трейдера в Северо-Западном регионе увеличились за год практически вдвое, однако существенная часть поставок по-прежнему осуществляется из основного склада компании в Московской области.

Специалисты «Брок-Инвест-Сервис» отмечают, что заказы региональных клиентов, как правило, чуть более тоннажные, чем заказы московских потребителей (средний региональный заказ в текущем году — 5,8 тонн металла из трех ассортиментных позиций). При этом региональные покупатели стремятся больше оптимизировать затраты на доставку. Около 40 % региональных клиентов пользуются услугами «Брок-Инвест-Сервис» по металлообработке. Заметных различий в потребляемом ассортименте между региональными и московскими клиентами нет. Отраслевой состав клиентов в регионах также абсолютно аналогичен московскому — строительные и производственные компании, а также клиенты, осуществляющие дальнейшую перепродажу металла (строительные рынки, магазины, небольшие торговые компании).

«Благодаря развитию логистического направления мы готовы доставлять заказы клиентов на расстояние до тысячи километров от Москвы, — говорит Владислав Арсенюк, генеральный директор «Брок-Инвест-Сервис». — Около 60 % заказов мы доставляем собственным автопарком, это выгодно и удобно для наших клиентов. Даже с учетом доставки региональные покупатели получают металл по ценам, конкурентным в их регионе. В 2012 году мы отработали маршруты доставки не только в региональные центры и крупные города (Воронеж, Белгород, Ростов-на-Дону и др.), но и на удаленные от основных транспортных артерий объекты заказчиков. При этом мы выдерживаем внутренние нормативы по доставке: в течение суток на расстояние до 500 км, два дня — на расстояние до 1000 км».

«Брок-Инвест-Сервис» придерживатся политики единых стандартов работы со всеми клиентами компании. «Все возможности «Брок-Инвест-Сервис» одинаково доступны как в Москве, так и в регионах, — поясняет г-н Арсенюк. — Это относится к ассортименту, услугам металообработки, качеству работы менеджеров по продажам, доставке, уровню сервиса и т.д. Для нас нет более или менее важных клиентов, мы стараемся работать с каждым на основе высоких стандартов качества, принятых в компании».

Все офисы продаж «Брок-Инвест-Севрис» связаны IP-телефонией и имеют доступ к корпоративной автоматизированной системе управления «АСУ БИС», создана единая информационная среда. Региональные офисы работают через центральные серверы в режиме онлайн. Благодаря новым ИТ-разработкам компании менеджеры по продажам, находясь на переговорах в офисах клиентов, имеют возможность на месте выписать счет или оформить калькуляцию на металлообработку. Такая мобильность особенно важна для работы региональных продавцов.

«Вместе с планами по увеличению общего объема продаж на 2013 год до 490 тыс. тонн, мы также планируем увеличить долю региональных продаж до 45 %, — сообщает Владислав Арсенюк, генеральный директор «Брок-Инвест-Сервис». — Мы будем активнее прорабатывать такие удаленные направления как южные области ЦФО и северную часть СЗФО, в том числе силами специалистов ближайших к этим регионам офисов продаж. Компания постоянно работает над повышением эффективности работы торгового направления и над качеством работы с покупателями, становясь все время ближе к нашему клиенту и предлагая эффективные, удобные, оптимальные сервисы и решения».

Категория: Экономика

Дата публикации: 20.04.2014 14:27

Источник: Publishernews.ru