Карта от Ренесанс

Система Contact награждена призом «International Quality Summit»


Заполнить онлайн заявку!

Платежная система Contact удостоена приза IQS «International Quality Summit» в категории «Платина». Вручение состоялось на прошедшей 27 мая 2013г. в Нью-Йорке Международной конвенции B.I.D. по качеству.

Приз «International Quality Summit» отмечает твердую приверженность системы Contact качеству и совершенству и признает за ней команду профессионалов, ориентированных на постоянную оптимизацию бизнес-процессов и достижение лидирующей роли в деловом мире.

Алексей Абрамейцев, gредседатель Правления АКБ «Русславбанк» (ЗАО), оператора Contact, получил премию IQS от Президента B.I.D. Хосе Э. Прието на конвенции International Quality Summit», которая прошла в конференц-зале New York Mariott Marquis 27 мая 2013г. Цель конвенции – публичное признание стремления качеству компаний различных отраслей производства и сферы услуг из многих стран. В церемонии приняли участие компании из 72-х стран мира, а также лидеры в различных сферах деятельности, профессионалы в области экономики, искусства, корпоративного имиджа, эксперты в сфере качества и представители дипломатического корпуса. Вручая награду, г-н Приэто отметил, что система Contact является моделью стремления к лидерству, новым технологиям и инновациям, служит примером для других компаний финансовой отрасли.

В разное время лауреатами премий B.I.D. стали такие компании как Anslado Energia (Италия), РАО ЕС (Россия), Turner Construction Int. (США), KEPCO (Южная Корея), CH2M HILL (США) и другие лидеры в своих отраслях.

«Приз IQS служит для нас очередным признанием международным пулом экспертов успешной реализации стратегии управления качеством. В прошлом году в Женеве Contact также стала лауреатом премии ISAQ, – сказал Алексей Абрамейцев. – В России система Contact по праву считается хедлайнером в распространении последних мировых технологий культуры качества в области финансовых услуг. Мы намерены и впредь следовать по пути максимального удовлетворения потребностей наших клиентов, основываясь, среди прочего, на модели Total Quality Management QC100».

Категория: Финансы

Дата публикации: 14.12.2013 05:06

Источник: Publishernews.ru