Pegas Touristik запустил очередную кампанию на транспорте.
«Рекламную кампанию на транспорте в поддержку бренда Pegas Touristik и популярных туристических направлений мы запускаем традиционно перед туристическим сезоном, когда люди решают, куда им поехать на майские праздники или на летний отдых,- комментирует Екатерина Домингес, исполнительный директор медиацентра Babushka&Bear, курирующего проект - В этой кампании решающее значение имеет не количество задействованного транспорта, а качественно подобранная адресная программа. Нами были задействованы автобусы, маршрут которых проходит через основные центральные магистрали, в том числе и Невский проспект, где наблюдается гигантское скопление людей. Ввиду отсутствия крупных форматов наружной рекламы в центре Санкт-Петербурга размещение рекламы на бортах автобусов в самом сердце города позволило создать эффект яркого присутствия бренда».
Продолжительность кампании - март-июнь 2013. Формат - художественное оформление трех бортов. Размещение реализовано агентством «062-Реклама».