Сеть hi-tech-устройств BigPad для общественного и персонального использования вскоре может появиться в каждом городе страны. Российская разработка компании «Новые технологии» под руководством ее главы Ивана Алехина не имеет мировых аналогов по техническим параметрам и широчайшему спектру дистанционных сервисов и услуг.
Технологией уже заинтересовался Сбербанк России, тестирующий устройство для обслуживания клиентов с начала 2013 годав московских отделениях в рамках проекта «Виртуальный офис».
В супертонком корпусе (12 см) высотой более 2 метров сочетаются широкие возможности персонального и планшетного компьютеров, операционных систем Windows и Macintosh, а также собственного облачного сервиса iQube. Управление BigPad происходит через чувствительный multi-touch интерфейс.
«Основная «фишка» BigPad – безграничная вариативность эксплуатации в различных областях: персональной, общественной, финансовой, государственной, туристической, телекоммуникационной и т.д. Пользователям BigPad предлагает не имеющий аналогов спектр высокотехнологичных сервисов и услуг», - комментирует возможности устройства его создатель Иван Алехин.
Для российского бизнес-сообщества, ориентированного на повышение эффективности контакта с клиентами, инновационное мышление и рост продаж, BigPad может стать платформой для сети виртуальных офисов обслуживания:
«BigPad – это универсальный канал для видеоконсультирования и высоких продаж. Качество и наглядность информирования клиента о продуктах и услугах компании через живое видеообщение с консультантом значительно превышает возможности традиционного офлайн-консультирования или звонка в колл-центр. Философия BigPad – здесь есть все, что вам понадобится и даже больше. От первичной видеоконсультации до финальных расчетов онлайн, оформления документов через специальные встроенные безопасные ридеры и непосредственной покупки», - поясняет Иван Алехин.
Экономика перехода компаний к виртуальным офисам BigPad прозрачна – это более эффективное распределение трудовых ресурсов, значительное сокращение издержек на аренду площадей под точки продаж, связь, расходные материалы и прочее.
По мысли создателей, не менее эффективно BigPad может работать для связи государственных органов с населением, а также как федеральная сеть социального значения. Например, как точки бесплатного wi-fi-доступа, выхода в Интернет, для экстренных звонков, для видеообщения с друзьями и близкими там, где другие современные гаджеты использовать проблематично.
Презентация BigPad прошла 7 июня в рамках «CustomerManagementSummit», собравшего топ-менеджеров крупнейших компаний в сфере IT, телекоммуникаций и финансового сектора для обсуждения новых трендов и разработок в сфере дистанционного обслуживания клиентов.