Карта от Ренесанс

Бюрократия снижает эффективность уценки


Заполнить онлайн заявку!

Руководство «Егорьевск-Обувь» озвучило намерение ввести процедуру согласования номенклатуры и периодов уценки детской обуви ТМ «Котофей» оптом. Обоснованием является аргумент, что уценки рушат рынок и не дают работать тем, у кого уцененные позиции вовсе не являются неликвидом. «Усложнение столь естественного процесса как уценка походит на попытку производителя зафиксировать стоимость товара, а это противоречит антимонопольному закону. Ведь цена продукции измеряется ее спросом и конкуренцией», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Образование неликвидов – естественный процесс в жизнедеятельности любой организации. Избавление от залежавшегося товара становится проблемой для многих предпринимателей. Обувь – сезонный товар, спрос на который отсутствует в межсезонье, поэтому задача любого продавца осуществить переход в новый сезон с нулевыми неликвидами. Для того чтобы достичь этого необходимо оперативно, своевременно выявить неликвиды в пределах сезонных коллекций и принять меры по их устранению раньше, чем интерес к данной группе пропадет. Владелец товара должен обладать методиками выявления этих неликвидов в течение сезона и с помощью аукционов на понижение в кратчайшие сроки освобождать склады. Качественно проведенный аукцион на понижение позволяет быстро определить истинную цену товара, которая превращает неликвид в «ликвид» за несколько часов. К сожалению, подобных инструментов в обувном секторе пока нет, но есть возможность организовать аукционы с интервалами снижения цены 2-3 дня.

Как правило сезона, который длится от 4 до 8 недель, достаточно, для выявления неликвидов и проведения уценки. Однако для согласования номенклатуры каждой уценки с владельцем торговой марки этого периода недостаточно. Подобная бюрократия способна привести к переходу неликвидов в межсезонье и замораживанию оборотных средств. Территория России захватывает несколько климатических поясов и уценки в разных регионах приходятся на разные временные периоды и кому как не дистрибьюторам, решать какие позиции, и в какой период стоит уценять. Ведь именно эти решения будут наиболее точными и адекватными. Кроме того, именно они помогают освободить оборотные средства, которые направляются на закуп новой, ликвидной продукции, повышая обороты производителя.

Категория: Финансы

Дата публикации: 11.02.2014 04:14

Источник: Publishernews.ru