Карта от Ренесанс

Как разработать уникальное торговое предложение своими силами?


Заполнить онлайн заявку!

Многие маркетологи и предприниматели очень расплывчато представляют себе, что такое уникальное торговое предложение (УТП), и, тем более, как его найти и заставить работать на нашем приземленном рынке.

Да, мы все знаем, что УТП – это основа маркетинга каждой коммерческой организации от мала до велика. Да, мы все нашпигованы этим и другими «академическими» понятиями. Да, мы понимаем, что вся наша реклама без четкого, простого и понятного УТП – это просто деньги на ветер.

Но как именно применить данную «тонкую материю» в реальной бизнес-практике – например, в местном салоне красоты или агентстве недвижимости в спальном районе небольшого города одного из регионов России – для большинства остается загадкой.

Именно поэтому Алёна Шефина, консультант и бизнес-тренер по маркетингу, 20 июня проводит бесплатный вебинар «Как создать эффективное УТП?».

Вебинар пройдет в чт, 20 июня 2013 в 20:00 Мск.

Содержание вебинара:

•Что такое УТП?

•Как самостоятельно найти УТП в своей компании (пошаговая процедура)

•Как проверить, будет ли найденное УТП восприниматься рынком (аудиторией)

•Как должно быть сформулировано УТП для использования в рекламных коммуникациях

•Как из УТП сделать слоган

•Примеры грамотных и сильных УТП

•Разбор УТП участников онлайн-семинара

Продолжительность – 1-2 часа эфира.

Четкое, понятно и грамотное УТП отстраняет вас от любой конкуренции и подчеркивает позитивные и желанные выгоды клиента, а также является самым мощным инструментов привлечения клиентов в вашу компанию.

Один из лучших примеров УТП помог Тому Монагану (Domino’s Pizza) построить империю в застойной перенасыщенной области: «Свежая горячая пицца, доставка за 30 минут или менее – гарантированы!».

Чтобы принять участие в вебинаре, перейдите по ссылке и зарегистрируйтесь:

alenashefina.com/2013/06/kak-sozdatj-utp/

Автор и ведущая

Алёна Шефина - консультант и бизнес-тренер по маркетингу. Работала директором по маркетингу Московского гольф клуба, LETA IT-company, Rabota, Ucheba, VashDosug и других компаний.13 лет в области маркетинга, рекламы, PR и развития бизнеса. Автор обучающих мультимедийных курсов по маркетингу, привлечению клиентов, рекламе, интернет-маркетингу. Соавтор третьего издания бестселлера Игоря Манна «Без бюджета».

Категория: Бизнес

Дата публикации: 31.03.2014 15:14

Источник: Publishernews.ru