Росбанк предлагает новую модель обслуживания предприятий микробизнеса и их собственников с годовым оборотом не более 40 млн. рублей. Работа с такими клиентами будет проводиться в режиме «одного окна», обслуживание компании и ее собственника как физического лица будет проводиться одним менеджером.
Для выполнения поставленных целей в Росбанке была сформирована команда профессионалов. В нее вошли сотрудники с многолетним опытом работы, в их числе руководители, клиентские менеджеры и специалисты по обслуживанию клиентов, каждый из которых прошел внутреннее обучение в учебном центре банка.
Комментирует региональный директор Приволжского филиала Олег Виндман: 'Росбанк, являясь частью международной финансовой Группы Societe Generale, ориентируется на позитивный опыт использования подобной модели на Западе и понимает перспективы развития микробизнеса в России. Мы уверены, что удобство в обслуживании и экономия личного времени клиента будут по достоинству оценены собственниками бизнеса'.