Карта от Ренесанс

В Екатеринбурге открылся первый бутик одежды Black Star


Заполнить онлайн заявку!

Торговая марка Black Star, владельцем которой является музыкант и бизнесмен Тимати, продолжает региональную экспансию. Первый монобрендовый бутик одежды открылся в Екатеринбурге. Магазин разместился в уникальном для уральской столицы торгово-парковочном комплексе Nautilus. Занимаемая арендная площадь составляет 30 кв. м.

Отметим, что сеть бутиков Black Star продолжает активно развиваться благодаря разработанной франчайзинговой концепции. Ее активное внедрение началось в 2012 году. В настоящее время на территории Российской Федерации и стран СНГ представлено более 30 франчайзинговых торговых площадок Black Star.

Как отмечает владелец бутика Black Star в Екатеринбурге Дмитрий Ведерников, чтобы стать партнером ТМ Black Star, необходимо предусмотреть значительные финансовые вложения – не менее 50 тыс. долларов – именно столько стоит сама франшиза, а также найти подходящую площадку для ведения бизнеса.

Дмитрий Ведерников, владелец бутика Black Star в Екатеринбурге:

— Торговой площадкой для размещения бутика был выбран ТПК Nautilus. Данный объект коммерческой недвижимости имеет хорошую локацию - располагается в самом центре уральской столицы в шаговой доступности от станции метро Чкаловская и торгово-развлекательного центра Гринвич. Одним из ключевых достоинств торгового центра Nautilus являются стеклянные уличные витрины, которые наилучшим образом демонстрируют товар, представленный в магазине.

Фирменный бутик Black Star в Екатеринбурге стал первым на Урале. В текущем году ожидается открытие 5-ти брендовых торговых точек в Украине.

Справка:

ТМ Black Star – торговая марка создателем и владельцем которой является музыкант и бизнесмен Тимати. Оригинальная линейка продукции впервые была представлена к продаже в 2010 году. Первая коллекция моделей реализовывалась в режиме он-лайн. Далее в формате «Stund Up Corner» - Timati Shop. В 2012 году компания разработала франчайзинговую концепцию и начала внедрять ее в России. Целевая аудитория ТМ Black Star – люди, ведущие здоровый образ жизни, занимающиеся спортом. Коллекции разрабатываются специально для жителей мегаполисов.

Категория: Бизнес

Дата публикации: 29.04.2014 19:23

Источник: Publishernews.ru