Листая наш майский «радостный» номер, помните: насколько красочной будет наша повседневность, зависит лишь от нашего же стремления. А Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» предоставит вам всю палитру красок, чтобы вы разукрасили вашу жизнь в сочные и радостные цвета. 10 желаний мая: обращаем внимание на детали, ведь именно они создают хорошее настроение! Вячеслав Егоров - поделился своими впечатлениями и рассказал, что для него означает радость.
В нашем материале «Шопинг досье» познакомимся поближе с героиней майской обложки – умницей и красавицей Ксенией Чилингаровой.
Уроки рисования
Даже если вы никогда не были художником, то в наступившем сезоне у вас не останется выбора – вам придется им стать: дизайнеры всего мира буквально одержимы яркими красками. Разнообразие и свежесть в строгом образе бизнес-леди, или непринужденный стиль casual в коллекции Big Star – все это, новые идеи в вашем гардеробе для яркой весны.
Золотые облака
Стать обладательницей смуглой кожи можно и без солнца. Изучаем средства для создания эффекта загара.
Красивые и ухоженные волосы – обязательное условие стильного человека. Все о профессиональной косметики для волос известных брендов в новом специализированном салоне «Гребень».
Луч солнца
Желтый – символ тепла и богатства. 5 идей о том, как вписать в пространство вашего интерьера этот радостный цвет – в нашей рубрике «Дом».
О том, что стоит за словом «шопинг» и можно ли его победить, оставив дома кошелек или кредитную карту – честный шопоголик Арина Холина, специально для Shopping Guide «Я Покупаю».
С 10 мая ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец*.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 296 000 экземпляров (данные февраля 2013г.). Это сеть изданий, объединенных общей концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 28 крупнейших городов России, а также в Испании и Андорре. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия аудитория синдиката журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 648 тыс.человек (Исследование «National Readership Survey – Россия», за период май 2012 - октябрь 2012).
Медиа-холдинг «Абак-Пресс» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «Абак-Пресс» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «Абак-Пресс» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
*по данным Центра мониторинга и исследований рынка
Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).