Малина Online – новый проект в сфере лояльности. Программа Малина объединяет на одной площадке своих он-лайн партнеров, и дает им возможность повысить лояльность собственных клиентов, а также привлечь новых.
Проект Малина Online представляет собой витрину интернет-магазинов, расположенную на сайте online.malina.ru. Держателям карт Малина (более 5,5 млн. покупателей) предоставляется возможность накапливать баллы, совершая покупки в представленных там магазинах.
Бизнес-модель проста: партнер размещает свой интернет-магазин на витрине Малина Online, куда приходят участники Программы Малина.
За совершенные покупки партнер платит комиссионный процент. А клиентам, совершившим покупки, начисляются баллы Малина.
Справочная информация:
Программа лояльности Малина – крупнейшая в России коалиционная программа лояльности. Была запущена в 2006 г. Владеет и управляет Программой ООО «Лоялти Партнерс Восток». В число Партнеров Программы Малина входят BP, аптечная сеть 36,6, оператор сотовой связи Beeline, Росинтер Ресторанс, Райффайзенбанк и мн. др.