8 августа 2013 года, с 10.15 до 13.00, в Москве, ул. Каланчёвская, 15, в Учебном центре IHSBM, Антон Копытов, директор по инновациям и развитию MindShare, проведет мастер-класс 'Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда'
Цель:
- системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда
- современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда
- расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда
Уникальность:
- теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний
- практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе
- 15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании
- комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием
- интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
Программа:
1.Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:
a.определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
b.что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
c.практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
2.Макро контекст коммуникационной кампании
a.определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
b.выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций