Карта от Ренесанс

Мастер-класс 'Маркетинг Микс: повышаем эффективность'


Заполнить онлайн заявку!

6 августа 2013 года, с 14.45 до 18.00, в Москве, ул. Каланчёвская, 15, в Учебном центре IHSBM, Мина Хачатрян, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics, проведет мастер-класс 'Маркетинг Микс: повышаем эффективность'

Цель: Научить участников эффективно и результативно использовать современные технологии составных Маркетинг Микс.

Участники получат информацию о принципах оценки эффективности коммуникативных инструментов, принципах конвертации коммуникативных показателей в маркетинговые и далее, последовательно, в коммерческие и финансовые, основываясь на базовых подходах ССП (Системы сбалансированных показателей), оценку ценовой эластичности продукта, инвестиций в трейд маркетинг, эффективное построение каналов распределения.

Уникальность: В интеграции принципов и методов в их практическом применении, полезном для директоров и специалистов блока маркетинг и коммерция, в живом интерактивном общении, модулировании реальных ситуаций, выработки собственных моделей и практик. В процессе мастер-класса полученные участниками знания отрабатываются на практике в рамках решения case study case modeling.

Программа:

1.Финансовые показатели компании, как основа для целеполагания коммерческих, маркетинговых и коммуникативных ключевых индикаторов.

2.Маркетинговые цели и задачи, принципы постановки и структурирование маркетинговых KPI.

3.Классификация и выбор инструментов марочных коммуникаций. Оценка их вклада в эффекты коммуникаций.

4.Принципы ценообразования. Ценовая эластичность продукта. Бенчмарк.

5.Типология каналов распределения, форматы дистрибуции: DSD, DS3, 3DP.

6.Эффективное распределение ресурсов, этапы планирования программ, механизмы реализации программ. Критерии и оценка эффективности

Case Study: Выбор участниками оптимального варианта из предложенных решений по конкретному ситуационному кейсу. Обоснование.

7.Инновационные инструменты в маркетинге. Новые возможности.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом: Выдается по окончании программ – 'Бренд директор' и 'Бренд менеджер'.

Стоимость: 10 900 р.

Категория: Бизнес

Дата публикации: 25.11.2013 03:39

Источник: Publishernews.ru