6 августа 2013 года, с 10.15 до 13.00, в Москве, ул. Каланчёвская, 15, в Учебном центре IHSBM, Артем Мовсесян, директор по России и СНГ Robilant Associati, проведет мастер-класс 'Стратегический маркетинг'.
Цель: Повышение квалификации менеджеров в сфере стратегического маркетинга, понимание руководителей и владельцев бизнесов основных шагов по созданию и реализации стратегии маркетинга и ее контроля.
Уникальность: Уникальность состоит в том, что по мере формирования в России конкурентной рыночной среды, старые механизмы «авось прорвемся» уже не эффективны, и стратегическое планирование становится непременной составляющей эффективного предпринимательства. На примере реальных рыночных кейсов, участники смогут оттачивать навыки и применять стратегические концепции.
Программа:
Теория (вводная часть):
1.Ключевые вопросы маркетинговой стратегии.
2.Стратегический анализ рынка – привлекательные и реализуемые сегменты.
3.Ключевые факторы роста и их анализ – куда расширяться.
4.План действий – реализация потенциала компании и рынка.
Практика (симуляция деловой игры):
Разбор различных вариантов поведения конкурентов и потребителей и влияние на маркетинговую стратегию компании.
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом: Выдается по окончании программ – 'Бренд директор' и 'Бренд менеджер'.