Карта от Ренесанс

Мастер-класс 'Развитие компетенций бренд-менеджера'


Заполнить онлайн заявку!

9 августа 2013 года, с 10.15 до 13.00, в Москве, ул. Каланчёвская, 15, в Учебном центре IHSBM, Алена Салахова, руководитель отдела по подбору персонала в направлении Sales & Marketing Michael Page, проведет мастер-класс 'Развитие компетенций бренд-менеджера'.

Цель: Проанализировать и оценить наличие и возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и карьерному развитию в бренд-менеджменте.

Задачи:

1.Оценить в группах наличие необходимых компетенций для успешной работы у участников мастер-класса

2.Поделиться опытом работы в разных бизнесах;

3.Раскрыть необходимый потенциал для навыков, требующих дополнительного развития.

Уникальность: Полезные рекомендации и советы практикующего рекрутера с маркетинговым бэкграундом.

Программа:

— Экспресс-диагностика участников: «Что такое бренд-менеджер? Какими компетенциями он должен обладать?»

Кто такой успешный бренд-менеджер?

•Бренд-менеджер – «заморский» термин специалиста или управленца?

•Кем или чем управляет бренд-менеджер?

•Образование и карьера: смотрят ли на это работодатели?

•Ваша компания и бренд, с которым Вы работали, известны среди потенциальных работодателей, но это не обозначает безусловного интереса к Вашему профилю;

•Практическое задание: «Компания-лидер не значит компания с хорошим брендом».

— Решение кейса «Анализ ошибок при выборе профессии бренд-менеджера при отсутствии необходимых компетенций» - групповая работа.

Компетенция бренд-менеджера

•Первые шаги в карьере: как начать развитие так, чтобы добиться высот?

•Опыт в российских и западных компаниях: что и как продается на рынке?

•Образование до начала планирования карьеры и во время работы: влияет ли оно на Ваше продвижение?

•Запуски, адаптации, BTL и ATL : что нужно знать и с чем нужно работать, чтобы получить перспективы для роста?

•Перечень компетенций успешного бренд-менеджера.

— Ролевая игра: «Анализ и развитие компетенций маркетолога: самостоятельно и в рамках организации» - групповая работа.

Карта развития бренд-менеджера: ОТ бренд-менеджера до директора по маркетингу

•Бренд-менеджер – «пирог, поделенный на 4 куска»;

•Не стоит забывать о лояльности к бренду, компании, коллегам;

•Компенсационный пакет: «От каждого по способностям, каждому по труду!»;

•Хотите эффективный рост – без корпоративной культуры никуда!

Практическое задание в группах: «Один в поле – воин!»

Искусство быть управленцем в бренд-менеджменте

•Наука увольнять: не допускайте ошибок!

•Лояльность и нелояльность: как с ними себя вести?

•Технология найма: умеете ли Вы «продавать» вакансию?

•Грамотная политика удержания персонала – сохранение кадрового резерва;

•Начинать нужно с «головы» - работа с топ-персоналом по формированию HR-бренда;

•Успешная компания - первая в списке у выпускников: работа с молодыми специалистами.

Практическое задание в группах: «Компания «X» - синоним «идеальная работа»

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом: Выдается по окончании программ – 'Бренд директор' и 'Бренд менеджер'.

Стоимость: 10 900 р.

Категория: Бизнес

Дата публикации: 04.12.2013 13:28

Источник: Publishernews.ru