9 августа 2013 года, с 10.15 до 13.00, в Москве, ул. Каланчёвская, 15, в Учебном центре IHSBM, Алена Салахова, руководитель отдела по подбору персонала в направлении Sales & Marketing Michael Page, проведет мастер-класс 'Развитие компетенций бренд-менеджера'.
Цель: Проанализировать и оценить наличие и возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и карьерному развитию в бренд-менеджменте.
Задачи:
1.Оценить в группах наличие необходимых компетенций для успешной работы у участников мастер-класса
2.Поделиться опытом работы в разных бизнесах;
3.Раскрыть необходимый потенциал для навыков, требующих дополнительного развития.
Уникальность: Полезные рекомендации и советы практикующего рекрутера с маркетинговым бэкграундом.
Программа:
— Экспресс-диагностика участников: «Что такое бренд-менеджер? Какими компетенциями он должен обладать?»
Кто такой успешный бренд-менеджер?
•Бренд-менеджер – «заморский» термин специалиста или управленца?
•Кем или чем управляет бренд-менеджер?
•Образование и карьера: смотрят ли на это работодатели?
•Ваша компания и бренд, с которым Вы работали, известны среди потенциальных работодателей, но это не обозначает безусловного интереса к Вашему профилю;
•Практическое задание: «Компания-лидер не значит компания с хорошим брендом».
— Решение кейса «Анализ ошибок при выборе профессии бренд-менеджера при отсутствии необходимых компетенций» - групповая работа.
Компетенция бренд-менеджера
•Первые шаги в карьере: как начать развитие так, чтобы добиться высот?
•Опыт в российских и западных компаниях: что и как продается на рынке?
•Образование до начала планирования карьеры и во время работы: влияет ли оно на Ваше продвижение?
•Запуски, адаптации, BTL и ATL : что нужно знать и с чем нужно работать, чтобы получить перспективы для роста?
•Перечень компетенций успешного бренд-менеджера.
— Ролевая игра: «Анализ и развитие компетенций маркетолога: самостоятельно и в рамках организации» - групповая работа.
Карта развития бренд-менеджера: ОТ бренд-менеджера до директора по маркетингу
•Бренд-менеджер – «пирог, поделенный на 4 куска»;
•Не стоит забывать о лояльности к бренду, компании, коллегам;
•Компенсационный пакет: «От каждого по способностям, каждому по труду!»;
•Хотите эффективный рост – без корпоративной культуры никуда!
Практическое задание в группах: «Один в поле – воин!»
Искусство быть управленцем в бренд-менеджменте
•Наука увольнять: не допускайте ошибок!
•Лояльность и нелояльность: как с ними себя вести?
•Технология найма: умеете ли Вы «продавать» вакансию?
•Грамотная политика удержания персонала – сохранение кадрового резерва;
•Начинать нужно с «головы» - работа с топ-персоналом по формированию HR-бренда;
•Успешная компания - первая в списке у выпускников: работа с молодыми специалистами.
Практическое задание в группах: «Компания «X» - синоним «идеальная работа»
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом: Выдается по окончании программ – 'Бренд директор' и 'Бренд менеджер'.