12 июня 2013 г. с 12:00 до 13:30 в пресс-студии 'Сегодня Мультимедиа' состоялся онлайн-семинар (вебинар) по теме: «PR все включено: сделать невозможное»
Гостями пресс-студии были - эксперты с большим практическим опытом работы в области Public Relations:
•Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, специалист с многолетним опытом работы по формированию, развитию и укреплению репутации компаний и брендов, бизнес-консультант, тренер.
•Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating, главный редактор информационного сайта Publicity.kiev.ua – специалист-практик с многолетним опытом работы, разработчик методик и технологий в области pr-коммуникаций, консультант, тренер, блоггер.
Во время вебинара спикеры рассказали о месте и роли социальных сетей в стратегии PR компаний секторов В2В и В2С, а также презентовали несколько кейсов из практики Publicity Creating по достижению следующих целей клиентов компании:
•вхождение в топ-3 рынка (по известности, репутации);
•лидерство в медиа-рейтинге / рейтинге цитируемости брендов в СМИ;
•вывод на рынок новых продуктов/услуг;
•достойное представление компании/бренда в социальных сетях;
•формирование/укрепление лояльности партнеров на рынке В2В.
Кроме того, в ходе вебинара, В. Курейко и Р. Плис ответили на вопросы участников вебинара.
Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn .
Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.