Карта от Ренесанс

Pepsi – «напиток форума» для хакеров и ученых


Заполнить онлайн заявку!

Pepsi станет «официальным напитком форума» PHDays III, который состоится 23-24 мая в Москве. Positive Hack Days III – это форум, посвящённый вопросам защиты информации и практической безопасности, который соберет около 2000 участников. Среди них - ведущие ИБ-эксперты, известные хакеры и исследователи проблем безопасности, первые лица крупнейших российских и зарубежных компаний, IT-вендоры, студенты и молодые ученые.

Посетители смогут лично познакомиться с авторами резонансных исследований, принять участие в дискуссиях с представителями ИБ-сообщества, получить информацию о новейших разработках, воочию наблюдать за битвой сильнейших хакеров мира, проверить свои навыки в десятках конкурсов, экспериментировать и учиться в ходе воркшопов и мастер-классов.

В рамках партнерства на форуме будет представлен брендинг компании Pepsi и отдельный выставочный стенд в месте проведения форума.

О PepsiCo

Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании — Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) — представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире. Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 40 предприятиями, в ней работает около 25 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др.), на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

О бренде Pepsi

Pepsi – всемирно известный безалкогольный прохладительный напиток. Свой легендарный освежающий вкус Pepsi дарит потребителям вот уже более 100 лет: впервые напиток появился в США в 1898 году, а свое привычное название и широкое признание получил в 1903 году.

Бренд Pepsi также тесно связан с историей нашей страны: еще в 1938 году торговая марка Pepsi была зарегистрирована на территории Советского Союза.

В июле 1959 года Дональд Кендалл, вице-президент компании Pepsi-Cola, впервые привез Pepsi в СССР на первую Американскую национальную выставку. В день открытия экспозиции Ричард Никсон, вице-президент США, возглавлявший американскую делегацию, подвел к стенду Pepsi-Cola генерального секретаря ЦК КПСС Никиту Хрущёва и предложил ему попробовать Pepsi. Хрущёв с удовольствием выпил несколько стаканчиков прохладительного напитка. Фотографии Хрущева, угощающего Pepsi своих коллег, разлетелись по всему миру. Это был безусловный успех: всего во время выставки было выпито более трех миллионов стаканчиков Pepsi.

Однако, прошло более десяти лет, прежде чем было достигнуто соглашение о производстве и продаже Pepsi-Cola в СССР. В 1974 году открылся завод в Новороссийске, а в 1979 году, в преддверии Олимпиады-80, начались массовые продажи Pepsi в фирменных киосках в Москве. Таким образом, Pepsi-Cola стала первым американским товаром массового спроса, проникшим сквозь «железный занавес». В 1986 году Pepsi стала спонсором Игр доброй воли, а в 1988 — разместила в эфире первый в истории советского телевидения рекламный ролик.

В 1997 году был открыт завод по розливу напитков Pepsi в Самаре, в 1998 — в Екатеринбурге, в 1999 — в Санкт-Петербурге, а в 2009 году — в Домодедово.

Сегодня Pepsi продолжает двигаться вперед, создавая коллекционные серии, новые форматы упаковки, отвечая потребности российских покупателей получать любимый напиток «здесь и сейчас», будь то Pepsi Max, Pepsi Light или классический легендарный вкус Pepsi.

Категория: Наука, исследования

Дата публикации: 27.01.2014 02:39

Источник: Publishernews.ru