Карта от Ренесанс

1С:Первый БИТ автоматизировал ТК «Аврора»


Заполнить онлайн заявку!

Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по оптимизации программного обеспечения в ООО «Торговая компания «Аврора». Был внедрен продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины». Автоматизирован комплекс ключевых бизнес-процессов в области торговли, бухгалтерии, управления персоналом, взаиморасчетов, складской логистики. Все данные о совершенных операциях консолидируются в едином информационном пространстве. Это облегчает их обработку и анализ. Снизилась нагрузка на персонал учетных служб, улучшилось качество документов. Появился инструмент контроля исполнения задач и оценки эффективности коммерческой деятельности.

ООО «Торговая компания «Аврора» работает в области содействия развитию производства высококачественных лекарственных средств. Основной вид ее деятельности - обеспечение фармацевтических предприятий активными и вспомогательными ингредиентами. Фирма является дистрибьютором таких всемирно известных производителей как BASF, JRS Pharma, Cognis, Magnesia и др.

Ранее в компании был автоматизирован только бухгалтерский учет. Сотрудники учетных служб использовали «1С:Бухгалтерия 7.7.». С целью улучшения клиентского сервиса и создания на предприятии действенной системы менеджмента руководство решило оптимизировать программное обеспечение. В качестве партнера по внедрению был выбран 1С:Первый БИТ, являющийся одним из лидеров среди фирм-франчайзи 1С. Его специалисты осуществили инсталляцию «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины», провели обучение пользователей.

Установка программы позволила автоматизировать бизнес-процессы:

Управление торговой деятельностью. Появилась возможность оценки рентабельности продаж, составления долгосрочных планов, анализа показателей.

Складской учет. В системе реализован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах, обеспечивается полный контроль запасов.

Учет банковских и кассовых операций. Появилась возможность регистрации планируемых поступлений и расходов денежных средств, их резервирования под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах, размещение в ожидаемых входящих платежах, формирование платежного календаря.

Управление взаиморасчетами. Сотрудники финансового отдела могут анализировать изменение задолженности во времени и оперировать двумя видами задолженности – фактической и прогнозируемой (отложенной).

В системе реализованы функции для автоматического ведения кадрового, налогового и бухгалтерского учетов, формирования регламентированной отчетности. Были оптимизированы процессы управления персоналом, расчета заработной платы сотрудникам и подготовки отчетных документов.

В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины», руководство фирмы отмечает следующие положительные эффекты:

•Сокращение объема бумажного документооборота;

•Повышение качества и достоверности отчетных данных;

•Уменьшение сроков согласования документов;

•Сокращение торговых циклов;

•Снижение издержек.

Внедрение современных автоматизированных систем учета и управления обеспечат Вашей компании контроль исполнения задач. Звоните в ближайший офис прямо сейчас!

Категория: Наука, исследования

Дата публикации: 16.11.2013 08:42

Источник: Publishernews.ru