Накануне в Москве, в конгресс-холле отеля «Корстон», состоялась первая конференция для корпоративных клиентов компании Юлмарт.
Открыла мероприятие руководитель направления «Корпоративные продажи» Екатерина Забродская. Она подчеркнула важность развития направления B2B и рассказала о планах компании на 2013 год. В ближайшее время Юлмарт запустит новый сайт для корпоративных клиентов. Важной особенностью новой платформы станет 100%-я ориентированность на бизнес-сообщество. Новая платформа позволит упростить процесс покупки, ассортимент товара будет полностью соответствовать нуждам бизнеса, аналитический модуль сайта даст возможность клиентам автоматически контролировать свои затраты на закупку оборудования и предоставит много других уникальных сервисов.
Новостями из мира техники и программного обеспечения поделились представители крупнейших международных компаний.
О передовых решениях для бизнеса рассказал представитель Hewlett-Packard Алексей Самойлов. Особый интерес заказчики проявили к моноблоку HP Compaq Elite 8300 AIO и ультрабуку для бизнеса HP Elite Folio 9470m.
Российский производитель компьютерной техники MicroXperts представил вниманию собравшихся новинки компании – надёжного партнёра для бизнеса Ultrabook™ MicroXperts [U400-05] в алюминиевом корпусе и компактный, универсальный и ультрапортативный ноутбук MicroXperts [U100-03].
Новый Ultrabook™ с 13-дюймовым экраном оснащён выносливым аккумулятором и позволяет работать автономно до 6 часов. Он станет незаменим помощником для бизнес-аудитории.
Тонкий и лёгкий 11-дюймовый ноутбук предназначен для людей, ведущих активный образ жизни, связанный с большим количеством командировок, а благодаря встроенной видеокарте Intel HD Graphics 2000 новинка имеет низкое энергопотребление.
Поделились представители MicroXperts информацией и о завершившемся процессе ребрендинга, а также о запуске новой линейки продуктов MicroXperts NUC.
Представитель корпорации Intel Сергей Жуковский рассказал о современных тенденциях построения облачной IT-инфраструктуры на базе продуктов Intel.
Сергей Корниенко из Western Digital выступил с презентацией современных дисковых накопителей для малых и средних предприятий.
Продолжил рассказ о новинках для сектора B2B и эффективных коммуникациях для бизнеса представитель Microsoft Сергей Потапов.
Денис Тяпаев поделился информацией о корпоративных продуктах Netgear.
Smart Technologies представлял эксклюзивный дистрибьютор ГК Digis в лице Андрея Салтруковича и Ильи Матвеева. Они рассказали об эффективных решениях, разработанных компанией Smart Technologies для интерактивных совещаний, тренингов и переговоров.
Завершилась конференция гала-ужином с участием 120 крупнейших бизнес-клиентов Юлмарта. Основная цель мероприятия – знакомство с новейшими трендами корпоративного рынка IT – оказалась достигнута, и цикл таких форумов будет продолжен.
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 29 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MXP выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс Юлмарт посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2013 года Юлмарт возглавил рейтинг «200 лучших интернет-магазинов» среди ритейлеров сегмента БТиЭ. Рейтинг составлен журналом «Секрет фирмы».
В 2013 году Юлмарт получил первую премию Online Retail Russia Awards как «самый быстрорастущий интернет-магазин».
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia Top-30 и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.