Карта от Ренесанс

Секреты успешного ребрендинга


Заполнить онлайн заявку!

5 августа 2013 года с 14.45 до 18.00

Наталья Жучкова - Руководитель департамента развития бизнеса SUP Media.

Цель: Передать практические знания и опыт полученные в процессе работы над созданием самого дорогого бренда в России – тм БИЛАЙН

Задачи:

1.Отработать навыки проведения ребрендинга, познакомиться с основными этапами работы, а также проанализировать опыт осуществления ребрендинга в компаниях из различных сфер: консалтинг, промышленность, высокие технологии и др.

2.Анализ проблем управления брендом сегодня

3.Позиционирование и маркетинговые войны

4.Знакомство с многочисленными Американскими, Европейскими и Российскими кейсами

Уникальность: Совмещение теории и практики в рамках одной сессии.

Программа:

1.Ребрендинг или создание нового – несколько фактов о превосходстве существующего бренда над новым. Предпосылки: как ребрендинг решает проблемы продукта и оздоравливает его ДНК (позиционирование, стиль, миссия, ценности). Кейсы. Практическая работа: Составление брифа и Mood board.

2.Проблема управления брендами сегодня. Ребрендинг в эпоху информационного бума. «Правило семи». Отличия брендинга в России и зарубежом. Кейсы. Ребрендинг и линейное расширение: ищем фокус в коммуникациях. Практическая работа: Построение Attribute Value Mapping.

3.Ребрендинг - новая роль рекламы в современных условиях. PR ценность для поддержки ребрендинга. Кейсы. Поиск нетрадиционных медиа решений. Практическая работа – составляем матрицу TG Media Day.

4.Ребрендинг и подводные камни исследований. Гипноз данных. Каким исследованиям верить. Анализ конкурентов – как ключевой инструмент в выборе стратегии.

5.Ребрендинг – нужные люди в команде. Время на подготовку ребрендинга. Сферы внешних публичных и внутреннихкорпоративных изменений. Под грифом «секретно»: кто должен знать о планирующихся изменениях. Top management как законодатель проекта. Внутренние коммуникации.

6.10 условий-правил для успешного осуществления ребрендинга.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом: Выдается по окончании программ – 'Бренд директор' и 'Бренд менеджер'.

Стоимость: 10 900 р.

Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM

Категория: Бизнес

Дата публикации: 13.03.2014 19:35

Источник: Publishernews.ru