Карта от Ренесанс

Драйв-тест сети Tele2 – яркое открытие сезона


Заполнить онлайн заявку!

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и клуб «71 Танковая бригада-Экстримавто» провели соревнования для любителей внедорожной техники. Участники испытали подготовленные автомобили и мобильную связь на выносливость в самых экстремальных погодных условиях.

25 и 26 мая состоялось сразу несколько соревнований для различных категорий автотранспорта: трофи-рейды «Тульская внедорожная серия», традиционная «Тульская засечная черта», специально подготовленная полоса препятствий «Преодоление». По итогам пяти этапов чемпионата Тульской области по трофи-рейдам победитель может выиграть новый автомобиль «Нива».

Станислав Крицкий, организатор соревнований:

«Это мероприятие было особенным по нескольким причинам. Во-первых, оно стало открытием и первым этапом открытого первенства Тульской области по трофи-рейдам. Во-вторых, оно объединило не только участников из Тулы и других регионов, но и зрителей, и любителей рок-музыки. Да, в этот раз погодные условия осложнили трассу, многие выбыли из соревнований. Но те, кто дошел до конца, действительно заслуживают уважения за проявленную выносливость, силу духа и взаимовыручку».

По итогам соревнований в категории «Квадро» наибольшее количество медалей и призов собрал Павел Ростовцев, а среди участников на подготовленных автомобилях - экипаж в составе Сергея и Ильи Щербининых. Отдельный приз компания Tele2 вручила лучшему организатору соревнований – Артему Дьячкову.

Безусловно, важным звеном для участников является связь. В основном для общения в лагере организаторы и участники используют рацию, но с родными и близкими общаются исключительно по мобильному телефону. Компания Tele2 пригласила группу из журналистов и блогеров проверить качество связи в условиях бездорожья в Ясногорском районе на этих соревнованиях.

Рима Стрельникова, руководитель службы по эксплуатации сети макрорегиона Центр Tele2 Россия:

«К данному чемпионату наша компания присоединилась не случайно. По итогам независимого исследования качества связи в Туле, проведенного ИАА TelecomDaily в 2012 году, компания Tele2 была признана лидером по качеству голосовой связи в регионе. Это результат кропотливой работы сотрудников технической службы, направленной на создание сети мобильной связи европейского качества. По уже сложившейся традиции группа тульских журналистов и блогеров проверили доступность сети и подтвердили выводы экспертов. Даже в самых труднодоступных местах любители внедорожной езды могут быть уверены, что они будут на связи».

«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.

Категория: Наука, исследования

Дата публикации: 22.03.2014 16:35

Источник: Publishernews.ru