Блог Роба Содербери (Rob Soderbery), старшего вице-президента компании Cisco, генерального менеджера отдела корпоративных сетевых технологий/
Последние недели показали, сколь непросто работать в ИТ-индустрии. Даже многим компаниям-здоровякам, включая конкурентов, пришлось изрядно попотеть в стремлении достичь запланированных финансовых показателей. В свое оправдание они ссылались на различные факторы, от макроэкономической ситуации до растущей конкуренции со стороны соперников, в том числе Cisco.
Не секрет, что Cisco в то же самое время демонстрировала стабильно хорошие результаты, и я горжусь своей ролью в том, что наша компания вновь получила рекордный ежеквартальный доход . Более того, я восхищен нашими достижениями в бизнесе, связанном с беспроводными технологиями, где за последний год мы добились 27-процентного роста.
Как это нам удалось? Нет, вовсе не с помощью «драконовских мер», как утверждают некоторые конкуренты (в действительности за последние месяцы наша ценовая политика не изменилась, и наши клиенты по-прежнему могут приобретать наши продукты как наборами, так и по отдельности), а потому, что мы делали то, что важнее всего: прислушивались к нашим клиентам и занимались постоянным и целенаправленным внедрением новых технологий. Так каким же образом инновации и приобретения помогают Cisco одерживать верх на рыночном сегменте беспроводной связи? Тому есть пять основных причин:
Заказчикам нужен архитектурный подход
69% расходов по обслуживанию сетей приходится на первичное приобретение оборудования и 47% - на оплату труда. Только представьте себе, как повышаются расходы при раздельном управлении беспроводной и проводной сетью. Мы же дали клиентам возможность объединить проводные, беспроводные и виртуальные частные сети (VPNs) в единую, высоконадежную сетевую инфраструктуру Cisco Unified Access и тем самым избавили наших заказчиков от лишних расходов. Это – главная причина наших побед.
Непрерывное внедрение новых технологий гарантирует успех
Инновационная архитектура Unified Access стала возможной благодаря нашей инженерной мощи, доступной мало кому из конкурентов. Ядро платформы Unified Access - интегральная схема Cisco Unified Access Data Plane (UADP) ASIC - служит великолепной иллюстрацией того, каких выдающихся результатов мы добились, вкладывая в исследования и разработки более 6 миллиардов долларов в год. Проектирование кремниевых схем обходится недешево. Конкуренты не в состоянии решать проблемы клиентов столь же точечно и с таким учетом специфики, как Cisco. Около 650 разработчиков кремниевых схем обеспечивают Cisco огромное преимущество в области инноваций.
Беспроводная связь должна не просто обеспечивать подключение, но и быть мобильной
Сейчас подключение к Интернету – лишь необходимый минимум. Нашим заказчикам нужны технические решения, позволяющие знать, как и где подключаются их пользователи, чтобы предоставлять им географически привязанные сервисы и оптимальные возможности. Приобретение компании ThinkSmart обеспечило нам большое конкурентное преимущество в данной области, и мы активно этим пользуемся во взаимодействии с AT&T и другими операторами связи.
Мы помогаем операторам связи преобразовать их сети под Wi-Fi
Если говорить об операторах связи, то наша стратегия в области сетей Wi-Fi дала Cisco огромное преимущество в том, что касается установления партнерских отношений с операторами телекоммуникационных сетей. Мы обеспечиваем полный цикл внедрения мобильной архитектуры – от уровня доступа до мобильного пакетного ядра, и такое нашим конкурентам попросту не по плечу.
Мы используем облачные технологии, чтобы сделать управление беспроводной сетью для малого и среднего бизнеса еще проще
Позвольте мне вернуться к тому, с чего я начал, то есть к стоимости и сложности управления сетями. Что делать, если в вашей компании нет ни одного IT-специалиста? Для тысяч клиентов эту проблему решила компания Meraki, предложив облачный подход к управлению сетью (Cloud Managed Networking), который сейчас предлагает наше подразделение Cloud Networking Group. Другим важнейшим фактором нашего успеха стали решения, направленные на удовлетворение потребностей различных предприятий малого и среднего бизнеса, от розничных сетей до банкетных залов, кафе и медицинских центров.
Я рад нашему прогрессу в области мобильной связи, но мы не собираемся почивать на лаврах. Чтобы создавать новые технологии и предвосхищать постоянно меняющиеся потребности клиентов, нужно много и напряженно работать, не останавливаясь ни на минуту.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов.
Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.