5 июня 2013 года в Lotte Hotel Moscow Издательский дом Retailer представит результаты исследования рынка розничной торговли России Retailer Index 500. В рамках исследования 500 розничным компаниям, работающим на территории Российской Федерации, будет присвоена персональная цифровая оценка, характеризующая эффективность и перспективы каждого участника списка.
Актуальная версия Retailer Index учитывает пять показателей работы розничной компании: динамика чистой розничной выручки за три года, рентабельность продаж, коэффициент рентабельности инвестированного капитала, уровень долговой нагрузки и привлекательность рынка, на котором она занята. Максимальное теоретическое значение Retailer Index - 1000, минимальное - 0. Чем выше значение Retailer Index, тем компания признается более перспективной.
Даниил Сомов, управляющий партнер ИД Retailer: «Последние годы мы предлагали проверять «самочувствие» розничных компаний на таких базовых показателях, как чистая розничная выручка, количество магазинов и квадратных метров торговой площади. Причем, для того, чтобы оценить перспективу ритейлера, пользователю исследования необходимо было анализировать каждый из базовых показателей. С 5 июня данная процедура значительно упрощается: одно значение Retailer Index в подавляющем большинстве случаев ответит на все вопросы участников рынка».
Издательский дом Retailer - единственная компания в России, в управлении которой находятся все современные каналы коммуникаций для участников рынка розничной торговли. Интернет: «RETAILER.ru. Ежедневные коммуникации». Периодика: «Retailer magazine. Владельцам и топ-менеджерам». Деловые мероприятия: «Retailer congress». Корпоративный спорт: «Retailer cup. Забивай голы партнерам и конкурентам». Аналитика: 'Retailer Index. Знай, с кем имеешь дело».