Карта от Ренесанс

Предпродажная подготовка квартиры влияет на ценник


Заполнить онлайн заявку!

Любая квартира, даже самая ухоженная и не имеющая юридических проблем, требует некоторой подготовки перед продажей. Однако у людей, которые собираются осуществить такую подготовку, часто возникают вопросы о том, как ее лучше всего сделать. Кто-то хочет обойтись малыми тратами и ограничиться только косметическим ремонтом, прикрыв самые «больные» места; кто-то, наоборот, планирует осуществить серьезный ремонт, чтобы затем продать квартиру существенно дороже. О том, как происходит подготовка квартиры к продаже, рассказывают специалисты ГК «МИЦ».

Предпродажная подготовка квартиры в первую очередь интересна тем людям, которые хотят реализовать свое жилье дороже среднерыночной цены, потому что спрос на квартиры в московском регионе сейчас позволит продать квартиру и без подготовки, но получить при этом какую-то особую выгоду вряд ли получится. Надо только усвоить один очень важный момент. Он заключается в том, что если делать ремонт высокого качества, то он может не окупиться при продаже. Поэтому многие люди из тех, кто продает квартиру или комнату, четко различают два понятия – обычный ремонт, так сказать, для себя, и ремонт для продажи.

«Главная особенность ремонта для продажи заключается в том, что он производится с ориентацией на универсальные потребности среднего покупателя, – сообщают специалисты ГК «МИЦ», – а это значит, что надо использовать при отделке нейтральные цветовые решения, классические элементы декора, стандартные предметы интерьера».

Вторая важная особенность предпродажного ремонта заключается в том, что при нем происходит точечное преобразование квартиры – ремонтируются только те участки, которые находятся в изношенном состоянии и без ремонта могут стать поводом для снижения цены объекта.

Есть смысл обратить внимание и на состояние подъезда, если он находится в не самом лучшем состоянии (и если, конечно, есть возможность инициировать его ремонт). Все дело в том, что покупатели обычно формируют первое впечатление о покупаемом объекте именно по внешнему виду подъезда, в который им придется постоянно изо дня в день заходить. Стоит обратить внимание на надписи на стенах, которые надо закрашивать, на облупленную краску, осыпавшуюся или обожженную побелку на потолке. Случаи, когда жильцам удавалось добиться от своих ДЕЗов капитального ремонта, не так уж и редки. Если же ремонт невозможен, то самым простым решением будет качественная уборка подъезда перед визитом потенциальных покупателей.

Но не стоит слишком увлекаться ремонтными работами, сообщают эксперты рынка недвижимости, ведь иногда он даже не нужен. Может хватить лишь хорошей генеральной уборки, некоторой перестановки мебели. Важно не забыть перед визитом потенциальных покупателей убрать личные вещи – фотографии, предметы быта и гигиены, а также украсить помещения элементами декора, например, вазой с цветами. Эти мелкие нюансы позволят произвести на покупателя нужное впечатление, которое сделает продажу более гладкой и выгодной.

Категория: Бизнес

Дата публикации: 06.12.2013 09:37

Источник: Publishernews.ru