Карта от Ренесанс

Весна с компанией «Родинний Клуб»: новые победы и награды


Заполнить онлайн заявку!

В апреле компания «Родинний клуб», представляющая сферу дистанционной торговли, провела плановую акцию в рамках своей программы лояльности. В ходе акции определилось два победителя, получившие ежемесячный и квартальный призы от компании. Победа и денежный приз получают:

•Мироненко Николай Иванович из Николаева получает приз в размере 60 000 грн.!

•Коновалов Григорий Минович, Житомирская обл. Его выигрыш составил 20 000 грн.

Заказывая качественный товар из каталогов «Родинний Клуба», все клиенты становятся участниками программы лояльности от компании. Розыгрыши с ценными призами проходят регулярно в течение года. Так что победителей и обладателей ценных призов в этом году будет много – не пропустите свой шанс!

Но возможность победить и выиграть приз – это лишь дополнительный стимул. Главное, что отмечают все постоянные клиенты компании – это возможность удобно и быстро покупать качественные товары и быть спокойным за его сохранность при доставке. «Родинний Клуб» работает лишь с проверенными поставщиками, за качество продукции которых может поручиться. Кроме того, компания несет ответственность за качество пересылки и всегда строго соблюдает срок доставки продукции.

Широкий ассортимент продукции отмечают люди разного возраста и рода деятельности. На страницах каталога можно найти: целебную косметику, образовательную литературу, товары для дома, украшения и многое другое. Компания представляет в каталогах экологически чистые товары преимущественно украинского производства, предоставляет возможность доставки во все регионы Украины, включая отдаленные населенные пункты.

Справка

О компании: ООО «Родинний-клуб» осуществляет продажи товаров массового спроса через почтовые каталоги. Основные рубрики каталога: «Красота и здоровье», «В каждый дом», «Книжный калейдоскоп». Подбор товаров для каталога происходит на основе тщательных маркетинговых исследований потребительского спроса.

Категория: Наука, исследования

Дата публикации: 05.04.2014 06:47

Источник: Publishernews.ru