Карта от Ренесанс

Adlisik продолжает сотрудничество с Астор


Заполнить онлайн заявку!

В феврале 2013 года в городе Ульяновске открылся новый магазин женской одежды турецкого бренда Adlisik на ERP-решении «Астор: Модный магазин Enterprise».

История бренда Adlisik в России началась в 2001 году. Руководство компании Adlisik, стремясь сделать свою продукцию доступной для большего числа потребителей, зарегистрировало первое российское представительство. Первоначально подразделение занималось оптовой продажей одежды Adlisik.

В 2002 году произошло значимое событие в истории бренда Adlisik – был открыт первый розничный магазин в Москве, на Тверской улице.

К 2009 году бренд Adlisik был представлен уже в 17 городах РФ. На сегодняшний день розничная сеть Adlisik включает около 30 магазинов.

Для успешной реализации своих бизнес-планов по открытию новых бутиков и долгосрочному освоению рынка в сегменте Fashion Retail руководство Adlisik выбрало себе в партнеры ведущего системного интегратора автоматизированных систем управления – компанию Астор. Специально разработанное для отрасли Fashion программное ERP-решение «Астор: Модный магазин Enterprise» за короткое время стало эффективным инструментом анализа и учета товародвижения в фирменных магазинах торговой марки Adlisik.

Внедрение ERP-системы «Астор: Модный магазин Enterprise» в соответствии с высокими требованиями стандарта автоматизации RAS позволяет руководству компании Adlisik:

•Грамотно работать с коллекциями, номенклатурой - учет по цветам, размерам, росту, полноте и т.д. Учет и анализ по направлениям стиля, типам потребителей, моделям, фактурам, торговым маркам, производителям, сезонам. Категорийный менеджмент для коллекций, отчетность в разрезе коллекций

•Управлять Ассортиментом - ассортиментные матрицы, категорийный менеджмент.

•Управлять Запасами - заказы, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов.

•Управлять Ценообразованием - расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования.

•Управлять Маркетингом и Мерчендайзингом - анкетирование, работа с опросами, работа с рекламными акциями, анализ эффективности рекламных акций. Управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки.

•Управлять финансами - бюджетирование, планирование, план-фактный анализ, управление денежными средствами.

Категория: Наука, исследования

Дата публикации: 06.04.2014 02:15

Источник: Publishernews.ru