16 мая 2013 года в Государственном Историческом музее состоится торжественная церемония награждения победителей проекта «Музейный Инспектор» сезона 2012-2013.
Этот год для «Музейного Инспектора» был очень насыщенным, появление такого социально-ориентированного проекта в московской культурной среде с радостью принято и оценено не только участниками события и их семьями, но и музейным сообществом. В первом сезоне проекта в конкурсе приняли участие 1032 Инспектора, которые написали 2108 отчётов!
В мероприятие примут участие представители Министерства Культуры и Посольства Голландии в России, руководители московских музеев, создатели проекта, и, разумеется, сами дети - 30 самых активных Инспекторов и их родители.
Ведущий церемонии – актёр Станислав Дужников. Специальный приз за литературные таланты вручит детский писатель Валентин Постников.
В программе мероприятия:
•приветственный фуршет (17.30-18.30) с участием реконструкторов, праздничная фотосессия для детей;
•выступления организаторов проекта, директора Государственного Исторического музея, представителя Министерства культуры;
•награждение представителей самых популярных среди детей музеев согласно рейтингу проекта;
•торжественное вручение призов лучшим Инспекторам: главный приз - огромный билет на поездку в Амстердам с семьёй;
•для детей: прогулка по залам музея и перфомансы с участием реконструкторских клубов Москвы, мини мастер-классы;
•для СМИ: возможность обсудить проект с представителями музейного сообщества, организаторами и самими детьми-победителями, провести интервью и задать вопросы.
Проект, реализуемый совместно компанией «Энвижн Груп» и креативным агентством «Экспомания», призван наладить отношения московских музеев и их детской аудитории, - самой непредсказуемой и требовательной.
«Мы просто хотим, чтобы наши дети (а в каком-то смысле все дети - наши) не думали, что искусство - это скучно, а, наоборот, с удовольствием участвовали в культурной жизни столицы. Для этого в течение всего года нами проводились специальные экскурсии, мастер-классы и конкурсы для Инспекторов, знакомили их с неизвестными московскими музеями с помощью официального портала проекта, отвечали на письма и собирали статистику, которую предоставим администрации всех участников. И всё это совершенно бесплатно, — рассказывает Генеральный директор креативного агентства «Экспомания» Ирина Кузнецова. — Ребёнок, который смог за полгодапосетить и как следует изучить больше 100 музеев (как это удалось победителям проекта), вырастет целеустремлённым и интеллигентным человеком.
Аккредитация СМИ по e-mail, в день мероприятия - по телефону.