Карта от Ренесанс

MicroXperts: новый этап в развитии бренда


Заполнить онлайн заявку!

Российский производитель MicroXperts, выпускающий компьютеры, ультрабуки и серверное оборудование, провёл ребрендинг торговой марки. Теперь в фирменном стиле меньше традиционных для бренда красных и чёрных цветов. Основным оттенком для рекламных материалов и упаковки станет белый, что символизирует идею чистоты и открытости: ничего лишнего, только самое необходимое. В новом логотипе также используется более современный шрифт – лёгкий и запоминающийся.

«Решение о смене товарного знака было принято в связи с тем, что бренд MicroXperts в этом году переходит на новый уровень. Мы уже запустили производство новых продуктов: суперкомпактных компьютеров и ультрабуков. Скоро появятся моноблоки и другие новинки», – рассказал Игорь Кузьменко, менеджер корпоративных проектов, ответственный за продвижение бренда MicroXperts.

Он добавил, что смена фирменного стиля призвана показать, что MicroXperts – динамично развивающийся бренд, который предлагает потребителям современные устройства высокого класса. Надёжность, открытость, понятность – на этих базовых ценностях основана работа MicroXperts.

Также в текущем году MicroXperts планирует сменить упаковку для своей продукции: новые коробки будут более удобными. Кроме того, во всех кибермаркетах Юлмарт появятся специальные зоны, где любой желающий сможет протестировать устройства от MicroXperts и познакомиться с ними поближе.

«Вообще, в этом году ожидается много интересного. Появятся новые дополнительные услуги, сервисы, благодаря которым клиентам будет максимально удобно взаимодействовать с MicroXperts», – подытожил Игорь Кузьменко.

Справка о компании ЗАО «Юлмарт»

Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.

Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.

Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 28 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.

Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.

Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.

Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MXP выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков.

Каким образом приобретают товары в Юлмарте?

Около 50% покупок совершается через Интернет.

20–25% – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).

20–25% – через терминалы с помощью менеджеров зала.

На покупки через контакт-центр приходится 5–10%.

Сайт – основной канал торговли.

Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5%. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.

Награды

Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!

В 2013 году Юлмарт получил первую премию Online Retail Russia Awards как «самый быстрорастущий интернет-магазин».

В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.

В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».

По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.

Категория: Наука, исследования

Дата публикации: 06.01.2014 16:07

Источник: Publishernews.ru