Карта от Ренесанс

Коммуникационная группа G3 опубликовала Медиарейтинги Законодательных инициатив в апреле2013


Заполнить онлайн заявку!

Коммуникационная группа G3 опубликовала результаты независимых медиарейтингов законодательных инициатив за апрель 2013 года.

Рейтинги оценки присутствия в медиапространстве - это уникальный проект по рейтингованию общественной значимости законопроектов федерального уровня. В рамках данного независимого проекта, реализуемого коммуникационной группой G3, осуществляется рейтингование федеральных законопроектов, основанное на анализе общественной значимости различных законодательных инициатив по критерию обсуждаемости законопроектов в медийном пространстве, в том числе в социальных медиа.

При этом, помимо качественной оценки уровня упоминаемости и обсуждаемости, экспертами G3 проводится качественный анализ упоминаемости и обсуждаемости законодательных инициатив, на основе которого осуществляется подготовка качественных рейтингов, учитывающих оценку законопроектов средствами массовой информации, а также пользователями социальных медиа в онлайн-пространстве.

Результаты анализа медиапространства традиционных СМИ и блогосферы позволяют оценить уровень поддержки обществом законодательной деятельности государства на уровне конкретных законопроектов и сделать соответствующие выводы представителям федеральных органов законодательной власти относительно необходимости как оптимизации ряда законопроектов, с одной стороны, так и востребованности эффективного информационно-пропагандистского сопровождения законодательной деятельности, особенно в части непопулярных законодательных инициатив, с другой.

С результатами исследований за апрель 2013 года вы можете ознакомиться на сайте Коммуникационной группы G3.

Категория: Наука, исследования

Дата публикации: 27.02.2014 11:42

Источник: Publishernews.ru