Юлмарт занимает лидирующие позиции в рейтинге ведущих российских интернет-магазинов по версии журнала «Секрет фирмы»*. По данным издания, компания вышла вперед, обогнав других ритейлеров сегмента БТиЭ. По итогам 2012 года объём продаж сети кибермаркетов Юлмарт составил 24 миллиарда рублей.
Уникальный формат торговли «кибермаркет», сочетающий все преимущества офлайн- и онлайн-ритейла, клиентоориентированные сервисы и оптимизация процессов покупки позволили компании добиться высоких результатов среди игроков e-commerce, увеличив объем продаж за год на 79%.
В структуре продаж Юлмарта основную долю традиционно занимает товарная категория «компьютеры и комплектующие». Существенный прирост показывает такая категория, как «крупная и мелкая бытовая техника». Возрос интерес покупателей к аудио- и видеотоварам.
В планах компании введение новой товарной категории DIY – «товары для дома». Покупатели Юлмарта получат доступ к широчайшему ассортименту аксессуаров для ремонта, декора и интерьера.
Юлмарт продолжает развитие сервисов, предоставляемых клиентам. В 2013 году стартовал пилотный проект «Автокассы». Теперь покупатели могут самостоятельно оплатить товары в кибермаркете, воспользовавшись услугами электронных кассиров. Автоматизация процесса покупки способствует сокращению времени, которое тратится на оформление заказа и получение товара (сейчас в среднем покупатель тратит на покупку не более 15 минут).
В ближайших планах компании открытие новых представительств. 25 мая кибермаркет Юлмарт откроет свои двери для жителей Петрозаводска. Напомним, что сейчас работают 28 кибермаркетов в 12 регионах России и более 130 Юлмарт Outpost.
* Рейтинг «Топ-200 крупнейших интернет-продавцов Рунета» www.kommersant.ru/Doc/2181834
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 28 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MXP выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50% покупок совершается через Интернет.
20–25% – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25% – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10%.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5%. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2013 году Юлмарт получил первую премию Online Retail Russia Awards как «самый быстрорастущий интернет-магазин».
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.