26 апреля в Санкт-Петербурге «BLIZKO Ремонт» организовал бизнес-завтрак для своих партнеров с рынка «Двери». Обсудить возможности повышения эффективности рекламы собрались представители 18 компаний, в том числе: «Александрийские двери», «Двери России», «Kramarev Group», «Топ-комфорт», «ТД Краст» и другие.
Андрей Сандалов, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге, познакомил участников с данными исследованиями потребительского поведения при выборе строительно-отделочных материалов, рассказал о динамике рекламной активности дверных компаний в печатных потребительских справочниках, а также о содержании рекламных сообщений компаний дверной отрасли в других городах.
Оказалось, что лишь в 13 % рекламных макетов содержится информация о надежности, опыте и репутации компании. А ведь именно эти характеристики являются важными для 52 %* потребителей. Данные о качестве товара, сроках службы и гарантиях влияют на выбор 69,4%* покупателей, но только 39% компаний считают их «продающими» и указывают в своих рекламных сообщениях.
По данным о потребительских запросах на рынке межкомнатных дверей, такие услуги как консультация, доставка, монтаж, являются неотъемлемыми частями товарного предложения. Потребитель, покупая двери, стремится получить комплексную услугу: не отдельно дверное полотно, а комфортную дверь, часть интерьера. По данным «Мега Аналитика Retail Business Russia 2012» (результаты BBCG и Boston Consulting Group), этот тренд наблюдается крупными международными компаниями, лидерами на рынке DIY в России.
Все участники отметили полезность и актуальность полученной информации
Андрей Сандалов, директор «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге:
- У нас с нашими партнерами одна цель – создание эффективной «продающей» рекламы. На прошедшем бизнес-завтраке мы смогли в формате 'живого диалога обсудить возможности повышения отдачи от рекламы. Участники мероприятия узнали о простом, но крайне полезном инструменте «Прозрачные продажи», об опыте использования этой услуги компаниями дверной отрасли. На рынке дверей довольно большая конкуренция, благодаря полученным рекомендациям наши партнеры теперь смогут не только улучшить свои рекламные сообщения, но и повысить качество работы своих продавцов, привлекательность своих предложений и эффективность своего бизнеса в целом. В дальнейшем мы планируем проводить такие мероприятия регулярно, чтобы наши партнеры получали максимальную пользу от сотрудничества с нами.
Глеб Васильев, генеральный директор ТД «Краст»:
- Бизнес-завтрак, организованный журналом «BLIZKO Ремонт», был полезен и интересен. Особенно актуальной была аналитика по рекламному сообщению: данные опросов о том, что действительно важно потребителю узнать о товаре и компании в первую очередь, и статистика об информации, которую мы, как продавцы, используем, заставили задуматься! В дальнейшем, хотелось бы посетить подобный практикум по рынку «Напольные покрытия».
Максим Крепак, директор по продажам «Kramarev Group»:
- Данные, полученные на бизнес-завтраке, организованном каталогом «BLIZKO Ремонт», были актуальными, особенно полезной была информация по практике применения игроками рынка услуги «Реальная эффективность». Думаю в дальнейшем начать пользоваться этими технологиями!
* По данным Исследования потребительского поведения при выборе строительно-отделочных материалов, проведенного Фондом «Социум» по заказу сети журналов «BLIZKO Ремонт»