Карта от Ренесанс

Юлмарт запустил новый социальный проект


Заполнить онлайн заявку!

Юлмарт приступил к реализации социального проекта, направленного на укрепление здоровья и развития интереса к спорту среди подрастающего поколения. В рамках проекта в ТК «Смайл» на проспекте Большевиков, 27 (Санкт-Петербург), где находится один из кибермаркетов Юлмарт, проходят бесплатные занятия по общей физической подготовке для детей и подростков.

Занятия ведёт Олег Шерстнёв, выпускник тренерского факультета НГУ им. Лесгафта, трёхкратный чемпион России и чемпион Европы по боксу сават, мастер спорта по кикбоксингу. «Я хочу познакомить детей со спортом, дать понять, что это такое. Тогда в будущем у них появится интерес и, главное, тяга к спорту», – отметил Олег. Он добавил, что во время тренировок дети также освоят базовые навыки самообороны.

«Наша цель – хотя бы на час занять детей полезным и хорошим делом, чтобы они тратили меньше времени на всякие глупости», – рассказал Григорий Мессойлиди, директор кибермаркета Юлмарт на проспекте Большевиков, 27, и один из инициаторов этого проекта.

Занятия проходят по воскресеньям с 16:00 до 17:00 в одном из помещений ТК «Смайл». В тёплые дни тренировки переместятся на свежий воздух. Сейчас в группе занимаются мальчики и девочки в возрасте от 6 до 13 лет.

Справка о компании ЗАО «Юлмарт»

Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.

Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.

Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 28 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.

Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.

Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.

Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MXP выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков.

Каким образом приобретают товары в Юлмарте?

Около 50% покупок совершается через Интернет.

20–25% – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).

20–25% – через терминалы с помощью менеджеров зала.

На покупки через контакт-центр приходится 5–10%.

Сайт – основной канал торговли.

Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.

Награды

Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!

В 2013 году Юлмарт получил первую премию Online Retail Russia Awards как «самый быстрорастущий интернет-магазин».

В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.

В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».

По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.

Категория: Наука, исследования

Дата публикации: 28.04.2014 20:06

Источник: Publishernews.ru