Карта от Ренесанс

Unisaw Group идет в народ


Заполнить онлайн заявку!

Чтобы быть ближе к своим покупателям, Unisaw Group начала демонстрацию садовой техники в крупнейших сетях DIY. Первые показы состоялись у гипермаркетов ОБИ «Коммунарка» и «Боровское».

Сотрудники компании представили культиваторы и мотоблоки Pubert, бензо и элетрокосы Oleo-Mac, бензопилы Oleo-Mac GS 35 с уникальной системой заточки цепи Power Sharp, газонокосилки Oleo-Mac и газонокосилки-роботы Ambrogio.

Все желающие могли поработать на любом агрегате. Специалисты демонстрировали, насколько легко затачивается цепь бензопилы с помощью насадки Power Sharp. По данным фабрики Blount (CША) одной цепи PowerSharp хватает на 22-24 заточки. За это время можно сменить до 7 стандартных цепей.

Газонокосилки-роботы Ambrogio удивили своей автономной работой. За счет литий-ионных батарей роботы могут облагораживать газон непрерывно от 3,5 до 10 часов. Запатентованная система обнаружения травы позволяет машине распознавать скошенные участки и менять направление так, чтобы повторно их не обрабатывать.

«Решение о демонстрации нашего оборудования в сетях DIY было принято в связи с происходящими на нашем отраслевом рынке изменениями: сегодняшний день - время обновления парка техники. Вторая машина, выбираемая потребителем всегда интереснее, технически сложнее. Поэтому для нас важно быть рядом с нашими покупателями, чтобы показать преимущества инноваций, предоставить возможность протестировать заинтересовавшую модель и помочь определиться с выбором»,- сказал генеральный директор Unisaw Group Александр Маркин.

Справка о компании. Unisaw Group работает на рынке садово-паркового, строительного оборудования уже 20 лет. За это время реализовано свыше 2 миллионов единиц садовой и коммунальной техники, компактного оборудования для строительных и фермерских работ. По всем совершенным продажам, начиная с 1993 года, осуществляется поддержка запасными частями, предоставление гарантийного и послегарантийного сервиса. Профессиональная и премиум-техника от Unisaw Group представлена и обслуживается в более чем 1000 дилерских центрах по всей территории РФ.

«Формировать в России культуру бережного землепользования с применением новей-шего оборудования», - такова миссия компании.

Категория: Бизнес

Дата публикации: 21.01.2014 23:16

Источник: Publishernews.ru