В апреле этого года рекламное агентство Communication Service провело исследование популярности брендов зубных паст на российском рынке в интернет пространстве. Анализ проводился путем суммирования различных вариантов написаний бренда в поисковой строке Яндекса. Исследование показало неоспоримое преимущество бренда R.O.C.S., оставив позади Splat и Colgate.
При проведении подобного рода исследований необходимо учитывать наиболее часто употребляемые варианты написания бренда в строке поисковика, например, для бренда R.O.C.S. это - “ R.O.C.S. , ROCS, Рокс ”. Не стоит забывать и о возможных ошибках в названии, как например, происходит с брендом Paradontax (Paradontax, Парадонтакс, Пародонтакс). Многие ресурсы, проводя подобные исследования, не учитывает данных аспектов, и составляют необъективные рейтинги. Будьте внимательны и не совершайте подобных ошибок.
№БрендКол-во запросов Яндекс, за месяц (Москва)Варианты написания бренда